Карьера и самореализация

Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
Презентеизм: когда работа становится вредной
Парадокс: мы засиживаемся на работе допоздна, но качество нашей работы от этого только страдает. Мы это понимаем, но все равно работаем до ночи. Почему? Что это нам дает?
Что делает интроверта «эффективным лидером»?
Массовая культура обычно увязывает между собой понятия «экстраверт» и «успешный человек»: считается, что только легкие в общении экстраверты способные влиять на других и увлекать их за собой. Впрочем, у интровертов есть несколько качеств, которые делают их лидерами, способными принимать верные решения и убеждать окружающих в своей правоте.
«У меня много дел, но я не занят»
Пытаться переделать все дела — это лучшая тактика, не правда ли? Неправда. Зависимость от делания — это результат гормонального дисбаланса в нашем мозге, и она не имеет отношения к реальному положению вещей. Снижая скорость и уделяя внимание лишь действительно важному, мы становимся более продуктивными на работе и более счастливыми в жизни.

Как меньше работать, чтобы больше успевать
Засиживаетесь до трех часов ночи, чтобы управиться с делами? Проводите выходные, отвечая на письма и звонки? Да еще и гордитесь тем, как много успеваете? Прекращайте немедленно! Настоящая эффективность в работе вовсе не подразумевает перегрузок.
«Мне ничего не интересно, чувствую себя пустой внутри»
«Мне невыносимо скучно жить. Никогда не было большой мечты, меня сложно удивить или рассмешить. В школе меня не интересовал ни один предмет. Чувствую, как будто мой внутренний огонь угас...»
09 АВГ 2018 15:30
Как бороться против плохой репутации на работе
Вы хотите, чтобы вас повысили в должности, но начальник отказывается. Причина, на которую тот ссылается, — «недостаточная вовлеченность». Коуч Пьер Блан-Санун разбирает риски профессиональной жизни.

Кто такой хороший начальник?
Руководитель, который контролирует каждый шаг своих подчиненных, – лидер вчерашнего дня, полагают психологи. Сегодня успешный управленец скорее проявит доброжелательность и терпимость, пробуждая в сотрудниках энтузиазм и помогая их профессиональному и личностному росту.
«Успех приносит счастье»: почему эта формула не работает?
В погоне за достижениями многие из нас вынуждены откладывать на будущее простые радости жизни, жертвовать ими ради того, чего ценой жертв достичь невозможно. Почему счастье приводит к успеху, а не наоборот?
Конфликты, выгорание, карьера: 10 книг о наших отношениях с работой
Зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом, успешно преодолевать разногласия с коллегами и руководством, справляться с эмоциональным выгоранием, чувствовать свою значимость… И при всем этом — успевать жить! О том, как выстроить гармоничные отношения с работой и на работе, в книжной подборке.
Psychologies приглашает

Psychologies ВКонтакте

ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерЗИМА 2024 — 2025 №82
199Подробнее

спецпроекты