Карьера и самореализация
Мы мечтаем, чтобы помимо денег работа приносила радость и удовлетворение, но обрести заветный баланс не так просто: мы сталкиваемся с токсичными коллегами, несправедливыми руководителями и жесткими дедлайнами. Как справиться со стрессом, какие качества необходимы, чтобы стать успешными? Откуда взять мотивацию, если с каждым днем все сложнее заставить себя ходить на работу? А может, пора сменить компанию, а то и вовсе сферу деятельности?
Может ли успешный лидер быть скромным?
Казалось бы, ответ очевиден: нет! Уверенность в себе, авторитарность и высокая самооценка — вот качества настоящего лидера. А скромность — это отсутствие амбиций, пассивность, застенчивость… Тем не менее появляется все больше исследований, которые подтверждают, что скромность — одно из самых ценных качеств для лидера.
Как научиться сотрудничать?
Коуч и бизнес-консультант Евгений Креславский уверен, что мы можем стать счастливее на рабочем месте. При условии, что будем соблюдать некоторые правила работы в коллективе.
24 ФЕВ 2015 10:00
Искать смысл в том, что мы делаем
Психоаналитик и коуч Софи Петерс рассказывает о том, как проживать свою профессиональную жизнь в ситуации кризиса.
15 ФЕВ 2015 10:00
Они любят то, что делают
Идеальной работы не бывает, зато есть занятия, которые дарят нам радость и придают смысл нашей жизни. Что чувствуют те из нас, кто после долгих поисков (или сразу) нашел любимое дело (или несколько)? Пять историй о гармонии.
Можете ли вы обойтись без работы?
Сколько работы нам нужно для счастья? Одни уверены, что чем больше, тем лучше. Работа поглощает их, они думают о ней постоянно, ведут служебную переписку нон-стоп и просыпаются среди ночи с мыслью о делах. Но есть среди нас и те, кто прекрасно обходится без работы. Им не нужны рамки и стимулы, которые дает профессия. Они живут в мире с собой и не нуждаются в трудовой биографии, чтобы чувствовать свою ценность. Каждый из нас ищет свое место между этими двумя полюсами. Мы поговорили с двумя успешными женщинами, которые, кажется, его уже нашли...
Стоит ли говорить о личном на работе?
Как ни парадоксально, чем сильнее наше желание завязать дружеские отношения на работе, тем меньше шансов, что удастся по-настоящему сблизиться с коллегами. Почему мы рискуем стать изгоями в новом коллективе, если много рассказываем о личном, объясняет психотерапевт Пьер Блан-Санун.
18 АВГ 2014 20:00
Женщины работают лучше мужчин?
В работе они более организованны, внимательны, чутки к коллегам... Так ли это на самом деле? Мы попросили экспертов подтвердить
или опровергнуть несколько расхожих утверждений.
Когда работа делает нас счастливыми?
Реализовать себя в любимом деле мечтают многие из нас. Но не всегда
это получается — из-за ошибки в выборе профессии или неподходящих
условий труда. В чем настоящие причины нашего недовольства своей
работой? И какое место ей стоит отвести в нашей жизни?
5 шагов, чтобы легче выйти из отпуска
Ощущение легкости, свободы, возвращения к себе, умиротворенности… чаще всего мы переживаем именно во время каникул. Как, возвращаясь к работе, лучше применить этот «отпускной капитал»? Советы экспертов.
Сегодня читают
Psychologies приглашает
- «Признаваться ли мужу в измене?»: мнение психотерапевта
- «Мужчина узнал, какую чушь о нем я говорила другу. Корю себя за то, что своими руками разрушила наши отношения»
- «Дохожу до истерик в молитве за родных и чувствую себя ненужной в отношениях. Я устала — легче просто умереть»
- Психолог рассказал, как формируется и лечится ПТСР
- 36 вопросов, чтобы (снова) влюбиться
- Заставляет раздеваться, молчать и сидеть на диете: что известно об отношениях страдающего БАР Канье Уэста и Бьянки Цензори
Psychologies в Одноклассниках
ПОДПИСАТЬСЯ