Режиссер: | Марина Чувайлова |
Сюжет фильма — это простые бытовые зарисовки из жизни парикмахера-универсала Надежды Макаревич, которая работает на дому. К своим клиенткам она относится как к подружкам, с которыми можно запросто поболтать о жизни, обсудить мужиков и посплетничать о других женщинах. Еще в советские времена парикмахер для женщины был сродни психоаналитику. Меняясь внешне, женщины в ходе бесед менялись и внутренне, находили ответы на многие вопросы, изливая свои истории и освобождая место в своей душе для новых личных драм. Из парикмахерских они выходили обновленными во всех смыслах. Вместо кушетки был обычный стул или табурет, вместо теплого пледа — парикмахерская накидка, всегда в наличии — желание выслушать, обсудить и, если надо, осудить «этих подлых мужиков». К парикмахеру приходили не только за красивой стрижкой и укладкой (а в советские времена, в основном, за «химией»), но и за советом, участием и моральной поддержкой.
Было
Елена Погребижская, журналист, режиссер документального кино. Елена обладатель двух статуэток ТЭФИ за лучший телевизионный документальный фильм, в том числе за фильм «Доктор Лиза» который и познакомил широкую общественность с Елизаветой Глинкой. Елена
снимает исключительно резонансные фильмы.
Ее кино «Мама, я убью тебя» привело к изменению российских законов о сиротах.
- 2 особенности, которые незаметно делают вас привлекательнее
- 6 правил хорошего брака
- «Снял презерватив во время секса»: россияне обсуждают историю девушки, ставшей жертвой стелсинга
- «Я приношу деньги, дальше — не моя забота»: 5 типов отцов, которые портят детям психику
- Что такое черри-пикинг и как понять, что собеседник использует его против вас
- Зрелая женщина: 7 признаков психологически взрослого человека
У меня есть одно наблюдение, и в течение всей моей жизни оно подтверждается. Счастливы в любви не те женщины, которые красивы. Не те, которые красивы, и еще при этом молоды, и еще умны. И не те, которые глупы — интеллект вообще, по моему мнению, здесь ни причем. Он к привлекательности и способности к отношениями никак не относится. По моим наблюдениям счастливы в любви и вследствие этого в семейной жизни женщины зажигательные, умеющие создать праздник. А если они еще и умеют слушать других людей при этом, то как бы далека ни была их внешность и возраст от идеала, поверьте, место рядом с ними всегда занято.
Именно такая женщина — героиня фильма «Надежда, вокруг да около», парикмахер Надежда, выслушивающая сотни женских историй, пока стрижет и красит. Надежда для клиенток не только мастер, она заменяет им психотерапевта. При этом, кажется, сама Надежда знает секрет, как быть счастливой в любви.