Да, я та самая женщина, которая пять лет прожила в отношениях с мужчиной, пережившим «белую» (частичную) кастрацию. Поскольку действительно прошло достаточно времени с окончания этой истории, я смогла полностью восстановиться и уже способна, оглядываясь назад, анализировать произошедшее со мной с разных сторон. Забегая вперед, скажу, что это была не жизнь, а школа, в которой мне предстояло познакомиться со всеми видами насилия — от психологического до физического. Для чего это было нужно лично мне? А вот тут придется окунуться в детство.
Моя предыстория
На летние каникулы мама отправляла меня к тетушке. Рядом были родственники-погодки и друзья, с которыми мы весело проводили время. И я каждый год очень ждала лето, чтобы поскорее «чухнуть» к ним и почувствовать долгожданную свободу.
Мне было 13 лет, когда 26-летний троюродный брат, будучи в нетрезвом состоянии, попытался склонить меня к интимной близости. Я к тому моменту уже оформилась внешне как девушка, но была даже не целованная.
Он подобрался ко мне ночью, когда я уже спала
Конечно, я сильно испугалась, когда он лег рядом и попытался пристроиться ко мне сзади. Но, к счастью, ничего не случилось и мне удалось его прогнать довольно быстро. То есть агрессию он не проявлял. Попробовал, не получилось, отцепился.
Я довольно быстро забыла об этом инциденте. Но, как выяснилось спустя много лет, так сработал защитный механизм — просто стер из памяти неприятное и противное. Только из бессознательного моего это никуда не исчезло. Все осталось глубоко-глубоко внутри. Уже сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, откуда во мне появились сексуальные блокировки и почему я крутила очень много романов в юности, но была крайне избирательна к тому, кого подпускала к себе близко.
Бессознательное всегда однажды «выползает» наружу. Теперь я это могу сказать с уверенностью. И лучше, если вы успеете «покопаться» в этом бессознательном до того, как оно сделает вас главным героем своего сценария. Поверьте, не всем сценариям своего бессознательного вы будете рады.
Знакомство с евнухом
С Максом (тем самым евнухом) мы познакомились на отдыхе случайно, в компании общих знакомых. Я на тот момент была на пике своей карьеры: успешная, энергичная, яркая, довольная жизнью и притягательная. Настоящий «бриллиант» для психопата. Но о том, что он такой, я, разумеется, не знала.
Он довольно долго и очень красиво ухаживал за мной. Кстати, именно с тех пор я пристально наблюдаю за тем, как мужчина ухаживает. Если миллион алых роз и признания в любви на третьем свидании, то сознание тут же выдает бегущую красную строку «Опасность», потому что это очень характерно для мужчин с НРЛ (нарциссическое расстройство личности) и другими психическими отклонениями.
Тогда же это казалось сказкой, о которой мечтают многие девочки
Макс мне не сразу понравился. Показался слишком уж каким-то «ванильным» и правильным, а я всегда любила «плохих парней». И, скорее всего, наша история бы закончилась, так и не начавшись, если бы он однажды… не изнасиловал меня. Да, он склонил меня к сексу силой. И я сдалась. «На сцену» вышло праздновать свой триумф то самое бессознательное.
«Ты что, не могла сразу понять, что у него там не в порядке?» — потом спрашивала меня подруга. Представьте себе, нет! Во-первых, пластическая хирургия реально творит чудеса. Во-вторых, я не была на момент знакомства с ним сильно искушенной в сексе женщиной (помните про сексуальные блокировки, да?). Но, прежде чем перейти к волнующему многих вопросу — о сексе, расскажу вкратце о том, как и почему этот мужчина стал евнухом.
Его предыстория
История Макса очень грустная. И, мне кажется, очень несправедливая. Кто знаком с анатомией, знает, что у маленьких мальчиков к определенному возрасту яички должны опуститься. Если же этого не случается, то нужно срочно диагностировать причины и устранять их. Не откладывать «на потом» визит к специалисту — ключевое. Чего не сделала его мать. А не сделала знаете почему? Постеснялась, что «люди скажут».
И в итоге Максу в 6 или 7 лет пришлось удалить оба яичка, потому что было диагностировано подозрение на онкозаболевание. До 16 лет он рос не то мальчиком, не то девочкой. Потому что родители снова постеснялись искать решение проблемы. В итоге его спас дядя, который «забил в колокола» и нашел врача. Доктор назначил заместительно-гормональную терапию (ЗГТ) и порекомендовал пластического хирурга.
Так лет в 19 Максим, наконец, стал обладателем силиконовых яичек. Очень похожих на натуральные
А теперь представьте, что происходило с психикой мальчика до этого. Как он на протяжении всего этого времени был сконцентрирован на ненависти к сверстникам, от которых отставал в физическом развитии. Сколько копил ненависть в отношении матери и всех женщин в ее лице. И как учился не любить и не принимать себя. Времени достаточно было у него для всего этого. Но я все это тогда не понимала.
Узнав его историю, я искренне и безусловно полюбила его. И когда он сделал мне предложение, сказала «да». Иными словами — подписала себе приговор.
Секс с евнухом — какой он
Знаю, что больше всего именно этот вопрос интересует многих. Секс хороший. Страстный. Качественный.
Поначалу Макс действительно очень старался удовлетворять мои желания в постели, но со временем все перешло на какое-то животное, безэмоциональное удовлетворение исключительно его потребностей.
Второй волнительный вопрос: «А как у него все работает?» Как у всех других мужчин. Да, у евнухов есть эякуляция. Единственное, что этот эякулят «не выдает» сперму.
«Эрекция без проблем?» Да, без проблем. Я сама ему колола синтетический тестостерон, который его организм не вырабатывал совсем. Больше скажу: из-за того, что он часто увеличивал дозу гормонов, эрекция у него случалась чаще, чем у обычных мужчин. И иногда это становилось большой проблемой для меня.
Словом, секса в отношениях с евнухом было очень много, порой даже чересчур.
Психика евнуха — что с ней творится
А вот тут все самое печальное и происходит. Рассказывать об этом можно долго, поэтому я попробую самые яркие моменты перечислить по пунктам.
Особенности
Властность. Я должна была принадлежать только ему, а потому все мои внешние контакты были постепенно сведены им на нет. Ему это было несложно сделать, поскольку мы переехали жить в другой город.
Постоянная смена настроений. Настроение из-за ЗГТ менялось катастрофически быстро, и успеть за этим было просто невозможно. Конечно, все это отражалось на моем психоэмоциональном состоянии.
Очень много агрессии. Виной тому снова дозы синтетического тестостерона. Если он их увеличивал, то становился необузданно агрессивным. Если уменьшал, превращался в полнейшего инфанта, не хотящего от жизни ничего.
Неприятие чужих успехов. Человек, оказавшийся не в состоянии разделять радость других. Даже если речь касалась друзей. На публике держался, за закрытыми дверями были дикие срывы, осуждение, неприятие.
Страшная ревность. Не дай бог на меня кто-то посмотрел больше положенного, на его взгляд. Сразу удар. Не дай бог я кому-то улыбнулась — насилие сначала словесное, потом физическое.
Постоянная критика всех и вся. Полагаю, что, критикуя других, он пытался таким образом хоть немного принять самого себя и доказать себе, что он чего-то стоит.
Ненависть к детям. Особенно к мальчикам. Особенно к тинейджерам. У нас вставал вопрос о том, чтобы воспользоваться биоматериалом его отца. Слава богу, не случилось. Он бы и этого ребенка ненавидел.
Блестящий игрок на публике. В жизни не встречала более обаятельных мужчин, чем он. Но это все было на публике. Дома «чудовище» срывало маску и показывало все, что накопилось за время в социуме.
Наслаждение через боль. Ему доставляло удовольствие катать меня на эмоциональных качелях, причинять боль и наблюдать за тем, как мне плохо. Скажу больше: его это возбуждало.
Сострадание к животным. А вот к животным он действительно испытывал неподдельную любовь. Проявлял заботу, терпение, выдержку. Мог часами переживать, если с котом или собакой случилась беда.
Попытки сделать меня сумасшедшей в глазах других. На публике же он вел себя идеально. Наши знакомые не понимали, отчего я такая дерганная. Он, снисходительно улыбаясь, объяснял, что я «немного того», чересчур впечатлительная.
Тотальная аморальность. Уже под конец отношений, которые напоминали полудохлую рыбу на берегу, он мне признался во всех изменах. В списке любовниц были мои приятельницы и даже мать его крестной дочери. И он смаковал каждый свой рассказ, наблюдая за моей реакцией и ловя от этого кайф. Так было во всем. Трахнуть жену друга? Признак успеха!
Женоненавистник. Он никогда никого не любил и не полюбит. Он просто не знает, как это — любить. Ведь, чтобы полюбить кого-то, нужно сначала принять себя. А что до ухаживаний, то все их сценарии были содраны из фильмов и книг.
Я для него была куском мяса, которое он пожирал, но при этом у него всегда на примете была парочка «консервов из общепита» для утоления быстрого голода.
«Почему ты не ушла сразу?»
Этот вопрос мне задавали все близкие друзья, с которыми я восстановила связь после расставания с Максом и которым спустя время призналась, что состояла в отношениях с евнухом.
Во-первых, созависимые отношения сродни наркотической зависимости. И выпрыгнуть из этого стремительно несущегося по синусоиде «паровозика» очень сложно. И очень страшно. Особенно когда тебе постоянно говорят о том, что ненормальная — это ты. А окружающие соглашаются, потому что не знают всей правды. Перед ними всегда очаровательный, очень вежливый и деликатный мужчина.
Во-вторых, я искренне любила. И искренне верила до последнего, что моей любви будет достаточно для того, чтобы он однажды принял себя. Как в мультфильме «Красавица и чудовище». Кстати, некогда один из моих любимых. Случайность ли?.. Он, благодаря моей любви, принял бы себя… И тогда бы мы жили долго и счастливо. Как в сказке.
В-третьих, все, что я описала выше, совсем не сразу до меня начало доходить и раскладываться «по полочкам».
Ключевым для принятия решения о том, что «пора как-то выныривать», стал один звоночек. И нет, это не признание в изменах. Измены я ему на тот момент тоже прощала.
Как-то он признался мне, что очень хочет поиметь девственницу и что у него всегда случается эрекция при виде любой юной девочки
И вот тогда я поняла, что, как бы сложно ни было, пора бежать. Вычеркивать этого неизлечимо больного человека из жизни и бежать что есть мочи.
Благо, я успела немного подготовиться к своему «побегу» и заручилась поддержкой самых близких, которым рассказала всю правду. О том, что я жила с евнухом, не знал никто, пока я с ним жила.
«А что потом?»
А потом начался долгий и мучительный период сепарации и восстановления. Конечно, не без помощи специалистов. Где-то около года ушло на то, чтобы просто начать спокойно общаться с людьми без страха. А после еще года полтора понадобилось, чтобы разобрать на мельчайшие детали весь этот сценарий собственного бессознательного, вычеркнуть из него все лишнее, переписать то, что написано «коряво» и начать жить заново.
Уже не в роли жертвы, а женщины, которая принимает себя, любит себя и жизнь
Сегодня я не испытываю к нему ровно никаких эмоций. Нам доводилось несколько раз встречаться случайно. Сначала было дикое отвращение и чувство брезгливости, аж до физической тошноты. А позже я смотрела на него совершенно спокойно и равнодушно. Иногда, при упоминании о нем в каких-то разговорах, проскальзывает жалость. Но в моем случае жалость не имеет ничего общего с состраданием. Для меня это самое низшее чувство. Его я могу испытывать только к тем, на ком сама же и поставила крест.
Нет ни обид, ни злости. В конце концов, я понимаю, что это не его вина, а его беда. Есть чувство благодарности. Но не к нему, а к Богу (или к Вселенной). За то, что это история имела место быть в моей жизни и очень многому меня научила. С ним же я ни при каких обстоятельствах не возобновлю никакое общение. Никогда. Потому что я слишком люблю эту жизнь и научилась выбирать себя.