Психологи из Университета Британской Колумбии (Канада), статья которых
Исследователи отобрали более трех миллионов постов в Твиттере, опубликованных за 17 месяцев, и попросили 2230 человек оценить, какой оттенок тех или иных эмоций выражают употребленные авторами в твитах эмодзи.
В результате был создан комплексный лексикон эмодзи, в который были включены 359 распространенных символов
Эмодзи распределены по восьми эмоциям (гнев, предвкушение, отвращение, страх, радость, печаль, удивление, доверие) и двум более широким оттенкам настроения (позитивное и негативное).
Эти графические символы, отмечают ученые, уже давно превратились из средства облегчения коммуникации в отдельный закодированный язык, который с каждым годом все усложняется. С помощью эмодзи зачастую можно выразить то, что нельзя выразить словами, поэтому, возможно, стоит осовременить старую поговорку и сказать: один хороший эмодзи стоит тысячи слов, пишут исследователи.