alt

Желание переложить на язык экономики такие, казалось бы, эфемерные понятия, как красота и привлекательность, вовсе не настолько нелепо, как может показаться. Во всяком случае для столь прагматичной нации, как американцы. На протяжении последних лет американские психологи, социологи и маркетологи неоднократно обращались к этой теме. Результаты их исследований свидетельствуют: между экономическим благополучием и внешней привлекательностью существует самая что ни на есть прямая связь, которую можно измерить в долларах и центах. Вот лишь несколько красноречивых фактов, которые позволяют считать расходы на стрижку и укладку, макияж, средства по уходу и многое другое никакими не расходами, а самыми настоящими инвестициями*.

- Внешне привлекательные руководители уже одним своим видом повышают стоимость акций своих компаний. Такое влияние на участников фондового рынка оказывает появление красивых CEO на телеэкране.

- Лишний вес снижает шансы женщин на высокий доход.

- Высокие люди зарабатывают больше. Среди работающих американцев ростом от 170 до 180 см каждый дюйм (2,54 см) «лишнего» роста соответствует в среднем повышению годового заработка на 2%.

- Те из американцев, которые выглядят лучше, чем 67% окружающих, в среднем зарабатывают за жизнь на 230 тысяч долларов больше.

- И наконец, сакраментальное. Нужно быть блондинкой! Светлые волосы дают женщине те же экономические преимущества, что и лишний год образования.

* Подробнее об этом читайте в интернет-издании The Atlantic www.theatlantic.com/business/archive/2014/08/the-economics-of-your-face/375450/