Каждый из нас хоть раз во время перелета оказывался соседом беспокойного ребенка. А возможно, был тем самым родителем, который краснеет из-за поведения своего ребенка. Что делать в таких случаях? Как угомонить нарушителя спокойствия?
1. Снимите с ребенка ботинки
Ногами без обуви пинать кресло куда труднее. К тому же это не безболезненно для пальцев. Так что для пассажира, сидящего впереди, это точно будет менее чувствительно.
2. Забронируйте себе место перед вашим ребенком
Вместо того, чтобы сесть рядом с ним, займите место перед ним. Таким образом спина родителя, а не чужого пассажира будет получать удары.
3. Возьмите в дорогу любимого игрушечного зверя вашего ребенка
Подушку-животное или просто плюшевую игрушку — каждый ребенок путешествует с такой. Положите ее в карман стоящего впереди ресла, и он не будет пинать своего любимого друга. Если ребенок все же сделает это, скажите, что заберете игрушку, если он будет ее «обижать».
4. Носите с собой большую распечатанную фотографию бабушки
Прикрепите ее в самолете на спинку кресла. Он ведь не сможет пнуть бабушку!
5. Положите ноги ребенка себе на колени
Так ребенку будет удобнее и он физически не сможет пинать впередистоящее кресло.
6. Предложите компенсацию пострадавшему пассажиру
Если ваш ребенок беспокоит кого-то, предложите этому пассажиру купить что-нибудь выпить. Так вы сможете извиниться за доставленное неудобство.
7. Займите ребенка игрой
Беспроигрышный вариант — дайте ребенку ваш iPhone и скажите, что, если он еще раз ударит по креслу, вы заберете телефон.
8. Если вы и есть тот самый пассажир, которого пинает ребенок, обратитесь к нему напрямую
Развернитесь и скажите ребенку, чтобы он перестал колотить ногами, потому что вам больно и неприятно. Скорее всего, это подействует, так как дети, особенно до пяти лет, часто не слушают своих родителей и хотят проверить, как далеко они могут зайти, но при этом сразу же реагируют на замечание незнакомого человека.
Жаль, что в самолете командир экипажа не может ходить по салону и призывать детей к порядку. Они определенно бы слушались его!
Об авторе: Венди Перрин — журналист, организовала собственный сайт, на котором защищает туристов, пострадавших от некачественных туристических услуг.