8 особенностей миллениалов, которые ненавидят зумеры
Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

1. Отставание от трендов

Тренды зумеров сменяются куда быстрее, чем миллениалов. Последние просто не успевают понять новые шутки, которые появляются в соцсетях практически каждый день. Из-за этого зумерам приходится мило улыбаться и делать вид, что им действительно интересно, когда друг-миллениал показывает мем, актуальный еще несколько месяцев назад.

2. Вера в свою уникальность

Миллениалы часто уверены, что застали уникальную культуру, которую якобы не знают зумеры. Речь идет, например, о музыке, книгах и фильмах девяностых или нулевых — хитах Бритни Спирс и Нелли Фуртадо, «Гарри Поттере» и не только. На самом деле они знакомы большинству зумеров, чье детство пришлось на конец девяностых и начало нулевых, когда миллениалы только становились совершеннолетними.

3. Пассивность

По мнению зумеров, большинство миллениалов — как будто невыросшие дети, которых не интересует борьба за лучшее. Забота о сохранении климата, защита дискриминируемых групп и многое другое — все эти вопросы кажутся важными зумерам, которые нередко посвящают подобным проблемам всю свою социальную активность. Миллениалы же не разделяют такой подход и потому вызывает негатив в свой адрес за равнодушие.

4. Предпочтения в еде

Боулы и тосты с авокадо, от которых миллениалы без ума, непонятны зумерам — молодое поколение уверено, что в таких блюдах нет ничего особенного, а создавать из них культ, как это делают люди постарше, и вовсе странно и бессмысленно.

5. Следование устаревшим трендам

Зумеры не любят миллениалов не только за то, что они отстают от трендов, но и за то, что они следуют только той моде, которую сами и создали. Бесконечные трэвел-блоги с идеально отобранными и отредактированными фотографиями, которые выглядят слишком искусственными, навевают скуку из-за своей однотипности. Зумеры относятся к своим соцсетям проще и публикуют то, что им нравится, с минимумом фильтров и фотошопа.

6. Прямолинейное использование эмодзи

Миллениалы используют эмодзи вполне неиронично: когда им смешно, они отправляют смеющиеся рожицы, а когда грустно — опечаленные или плачущие. Зумеры подходят к этим символам иначе: стикер с черепом, гробом или слезами может быть подтверждением, что им действительно смешно, а улыбающийся смайлик для них кажется слишком банальным.

7. Любовь к сериалу «Друзья»

Хотя зумеры и выросли в той же культуре, что и миллениалы, разве что застали ее еще детьми, в то время как миллениалы уже заканчивали школы, не со всеми культурными феноменами девяностых и нулевых они знакомы на собственном опыте. Камень преткновения в конфликте двух поколений — сериал «Друзья», от которых миллениалы без ума. Зумеры знают о нем, но либо не смотрели, либо изучили и так и не поняли, что же в нем смешного и такого крутого. А некоторые считают «Друзей» воплощением токсичной дружбы и отношений.

8. Зацикленность на работе

Миллениалы, по мнению зумеров, часто «ноют» о своей работе и, тем не менее, продолжают работать с девяти до пяти пять дней в неделю — во многом потому, что они ценят такую стабильность. Зумеры более гибко относятся к рабочему графику, а акцент в своей жизни хотят делать не столько на заработке и профессии, сколько на развитии своей личности через блоги, креативность и увлечения.