«Фотографии — это элементы, которые изначально привлекают наибольшее внимание, но люди также смотрят и на текст профиля», — отмечает Тесс ван дер Занден, первый автор исследования из Тилбургского университета в Нидерландах.
Какое описание себя будет считаться наиболее привлекательным? В первую очередь текст должен быть оригинальным. Авторы с небанальными анкетами, показывают
Второй фактор успешной анкеты в Тиндере — уместность.
Авторы, чьи анкеты оценивались как нестандартные, но странные, считались малооригинальными и менее привлекательными
«Наши результаты показывают, что профили, которые оцениваются как оригинальные, с большей вероятностью будут содержать одно или несколько устойчивых выражений или интересных метафор», — сообщают авторы исследования.
Третья характерная особенность успешных анкет в Тиндере заключалась в том, чтобы рассказывать конкретную информацию о себе. Предположим, не просто написать «Мне нравится заниматься спортом», а уточнить, какие виды спорта вас интересуют.
Хотя для подтверждения результатов необходимы дополнительные исследования, команда отметила, что пользователи в любом случае должны обращать внимание на текст в своем профиле. «Каждый бит доступной информации будет использоваться для формирования впечатления о вас», — заключает Тесс ван дер Занден.