«Удивительная миссис Мэйзел»
Каждую неделю Мириам Мэйзел измеряет и фиксирует в блокноте объем своих талии, ляжки и лодыжки — ее научила этому мама. Как и сочетать в костюме оттенки розового — от цвета молочного поросенка до наглой фуксии. Каждую неделю она ходит с мужем в третьеразрядный клуб «Газовый свет» — нью-йоркский клерк пытается начать карьеру стэндап-комика.
Но однажды она почувствует: хватит быть на подпевках. Пришло время для ее соло. Не супругу, а ей есть что сказать со сцены. О своей жизни — замужней, а потом и разведенной (мыслимое ли дело?) еврейки из Вест-Сайда. О своих мнениях — американской женщины, чей голос не очень-то слышен в конце 50-х, на пороге судьбоносных для страны и мира перемен. Да, сам ее голос с эстрады — девочки-отличницы, папиной дочки — почти революция. А уж то, о чем она шутит…
О муже, ушедшем к секретарше, о детях, о папе-профессоре, от которого мама сбежала в Париж, о подругах из отдела косметики главного на Манхэттене универсама, о нравах их клиенток… Над ней подшучивают комики-мужчины, она не решается рассказать родителям о том, что стала комиком (комичкой?!)… Но в искрометных импровизациях она будто говорит от имени женщин своей страны и своего поколения.
И заставит избалованную публику себя услышать. Потому что у нее дар — под общий хохот сделать свою маленькую жизнь опытом каждого из слушателей.
«Просто нет слов»
Ситком о многодетной семье, один из детей в которой — инвалид и не может разговаривать. Родственники обожают его и всегда готовы помочь. Но оказывается, что услышать бессловесного иногда гораздо легче, чем тех, кто вполне способен объясниться.
«Трудности ассимиляции»
Сериал про Луи, его папу и маму, которые приехали с Тайваня, чтобы начать новую жизнь в Америке. Однако непростое дело — заставить тебя понять людей иной культуры. И главное — самому их понимать. Ситком пережил уже пять сезонов.