Мало кто обращает внимание на логотипы партнеров и спонсоров на афишах знаковых спектаклей, выставок и концертов, а ведь именно благодаря им мы, рядовые ценители, получаем незабываемые минуты и часы причастности к мировому искусству. «Ингосстрах» далеко не новичок в этой сфере.
Эксперты заслуженно называют компанию лидером рынка страхования искусства. О многолетнем успешном партнерстве компании с музеем современного искусства «Гараж», Пушкинским музеем, Эрмитажем и Третьяковской галереей не знает разве что человек, совершенно далекий от актуальных культурных событий страны. В 2019 году именно «Ингосстрах» обеспечил страховой защитой экспонаты российского павильона на 58-й Венецианской биеннале.
И, наконец, новой вехой для компании становится тесное сотрудничество с Большим театром в театральном сезоне 2019-2020.
«Большой театр России всегда был и остается одним из главных символов высокого искусства, более 240 лет он влияет на вектор развития оперы и балета во всем мире. Возможность поддержать Большой театр — огромная честь для «Ингосстраха». Кроме того, наше сотрудничество демонстрирует приверженность компании развитию общественно значимых культурных инициатив в России, а также отвечает нашим взглядам на роль социально-ответственного бизнеса в жизни общества», — отметил Михаил Волков на пресс-конференции в Большом театре.
Планов уже много, и особенно приятно, что они носят федеральный характер, не ограниченный МКАДом. Эксклюзивность столичной культуры в XXI веке, когда мы наблюдаем процветание обособленности и локальную закрытость высокого искусства даже на мировом уровне, рискует стать проблемой, если такие инициативы не станут привычным явлением.
«Планируется реализовать и совершенно новые проекты, направленные на популяризацию деятельности Большого театра в разных регионах страны и среди разных возрастных групп населения. Для Большого театра такая поддержка чрезвычайно важна», — прокомментировал предстоящую работу Владимир Урин.
Сейчас уже известно, что артисты Большого театра при поддержке «Ингосстраха» выступят с постановками в регионах России — наконец-то мы застанем эпоху, когда Большой придет к зрителю, если у зрителя нет возможности попасть в Москву. А в рамках проекта «Большой — детям» подрастающее поколение получит отличный шанс познакомиться с богатой историей театра и полюбить оперу и балет — то, чем наша страна гордится по праву.
Еще одним важным этапом партнерства, как сообщают представители компании «Ингосстрах», станет учреждение специальной премии, которая будет вручаться сотрудникам Большого за выдающийся вклад в деятельность театра.
Девиз амбициозного содружества Большого театра и «Ингосстраха» — «Время вдохновлять!».
Концепция в духе времени — и, похоже, это именно то, что необходимо в наши дни и творцам, и обывателям.