Пресс-служба

На него незаслуженно мало обращают внимание, а ведь в результате прогрессирования этого заболевания происходит деформация, истощение, а затем и поражение тел позвонков. Это нарушает кровоснабжение головного мозга по позвоночным артериям и нервную проводимость в области шеи и в тех участках, которые иннервируются корешками нервов шейного отдела. Его последствия воздействия на организм недооценены, а зря. По словам доктора, кандидата медицинских наук Александра Шишонина, шея — это одна из важнейших частей нашего организма.

У кого встречается остеохондроз и почему?

Шейный остеохондроз, это заболевание, при котором межпозвоночные диски истощаются, деформируются и разрушаются. У большинства, это заболевание, ассоциируется с преклонным возрастом, но с появлением компьютеров и смартфонов болезнь стремительно «молодеет».

Основная причина развития остеохондроза — малоподвижный образ жизни и стрессы

Мы мало двигаемся и пытаемся еще «облегчить» себе жизнь лифтами, эскалаторами, автомобилями, доставкой еды и прочими благами цивилизации. Современный человек больше сидит и почти не двигает шеей, при этом мышцы шеи перенапрягаются. По мере прогрессирования остеохондроза, позвонки теряют стабильность. Появляется патологическая подвижность. Изменяется форма их отверстий, через которые проходят нервы и сосуды. Они начинают испытывать давление или прямое раздражающее действие. Это приводит к нарушению кровотока в позвоночных артериях.

С такими изменениями растет и нагрузка на мышцы шеи — они стараются компенсировать недостаток опоры. Шея — фактически, дорога жизни нашего тела, так как шея соединяет тело и центр управления им между собой.

Как проявляется компрессия позвоночных сосудов и нервов

В зависимости от силы и длительности воздействия на нервно-сосудистое сплетение и пережатий позвоночных артерий могут наблюдаться:

• зрительные расстройства — «мушки» перед глазами, выпадение участков поля зрения;

• вегетативные расстройства — скачки давления, аритмии, жар, озноб, резкая слабость, утомляемость;

• вестибулярные расстройства — головокружение, тошнота, шум в ушах.

Эти симптомы могут усиливаться при поворотах, наклонах головы, вплоть до беспричинных падений без потери сознания. Все это вызвано нарушением кровоснабжения ствола мозга.

Пресс-служба

Почему кровоток так важен?

Дело в том, что через шейный отдел проходят мощные позвоночные артерии и нервные сплетения, это жизненно важный участок. Эти сосуды питают спинной мозг, некоторые отделы головного мозга, органы слуха. Нервные волокна же связаны с сердечной мышцей и могут рефлекторно управлять сердцебиением.

Например, если при инсульте поражается эта зона — гибель неизбежна, поэтому и гиподинамия шейного отдела очень опасна

Но современная медицина этого, к сожалению, не учитывает. Например, врачи, делающие УЗИ сосудов шеи, дают заключение, что у человека «извитость сосудов шеи соответствует возрастным нормам». А ведь сосуды шеи не должны извиваться ни в каком возрасте! Это и есть причина большинства заболеваний. Так, например, в 95 процентах случаев причиной гипертонией является шейный остеохондроз.

Но врачи прописывают лекарства от давления, разве это не лечение?

Медикаменты лишь маскируют симптомы, но не устраняют причину. Недостаток кислорода в мозге остается и следующим шагом он посылает сигнал в поджелудочную железу на изменение баланса гормонов. Логика мозга проста: если не хватает энергии в виде кислорода, нужно перейти на другой источник энергии.

Переход на новый способ получения энергии происходит постепенно, большинство его не замечает

На начальном этапе развития диабета происходит снижение инсулина, повышение глюкагона и изменение пищевого поведения, на поиск и потребление легкоусвояемой энергии. Эта энергия содержится в наших любимых хлебобулочных изделиях, и во всём сладком. Человек начинает бесконтрольно потреблять огромное количество сладкого, даже не замечая этого. В результате, у человека формируется избыточный вес и развивается диабет второго типа. Следующим шагом будет развитие атеросклероза, а потом и онкологии.

Пресс-служба

Можно ли самостоятельно справиться с остеохондрозом?

Самостоятельно бороться с шейным остеохондрозом и его последствиями очень сложно, нужна сильная мотивация и сила воли.

Если ситуация не сильно запущена, я рекомендую использовать шейную гимнастику, которая разработана специально для профилактики и лечения остеохондроза и гипертонии

А когда речь идет о запущенной форме болезни, наличии хронических заболеваний, метаболического синдрома, психоэмоциональных расстройств и прочих патологий, лечением должны заниматься исключительно специалисты. Работа с шеей требует высокой квалификации специалиста, так как там находится нервные центры и очень сложная мышечная система. Непрофессиональная работа может привести к очень серьезным последствиям

Тогда куда обращаться?

Прямой путь в мою клинику, мы проведем обследование, выявим проблему, и начинаем лечение, постепенно уберем компрессию, и человек восстановится. С помощью специального курса лечения и особой мануальной коррекции. После лечения нормализуется давление, вес, уйдет остеохондроз, а вместе с ним и проблемы, связанные с ним. Причем, все это без лекарств и осложнений для организма.

То, что я вам рассказал, это давно уже не гипотеза, а доказанная десятками тысяч наших пациентов практика в моей клинике

Главное — не тяните, на начальном этапе легче все исправить и вернуть качество жизни. Люди просят у науки придумать чудо-таблетку, которая на самом деле находится внутри них самих, ее необходимо только активировать.

Адрес: Москва, улица Ясногорская, дом 5, этаж 3

Телефон: 8 (800) 555-76-81

Часы работы: понедельник — пятница: 9:00–21:00; суббота: 9:00–18:00; воскресенье: выходной

Сайт: shishonin.ru

ЛО-77-01-019609 от 13.02.2020 г. Реклама.

Александр Шишонин

Педиатр, специалист по нарушениям кровоснабжения головного мозга, кандидат медицинских наук, руководитель и главный врач клинического комплекса «Клиника доктора Шишонина»

Личный сайт
Получитеконсультациюспециалиста