Осознанный подход к косметике
На правах рекламы

И если массажи и аппаратно-инъекционные процедуры еще не так плотно вписаны в наше еженедельное расписание, то домашнему уходу мы уделяем время ежедневно. Трехступенчатый уход (тонизирование, питание, увлажнение), двухступенчатое умывание (мицеллярная вода + мягкая пенка), энзимная пудра для отшелушивания несколько раз в неделю, маски для лица — утром и вечером… Все это — наша любимая beauty-рутина, дарящая нам приятные минуты наедине с собой!

Нам так нравится ухаживать за собой, что мы придумываем для этого свои собственные ритуалы: в периоды грусти бывает достаточно нанести новую маску для лица — и жизнь становится краше, а полученный в подарок новый оттенок помады эффектно меняет привычный образ, вдохновляя на перемены в жизни.

Мир красоты не стоит на месте, поэтому сегодня поговорим об айдентивности в косметике — тренде, пришедшем к нам из Голливуда, а также расскажем, какие бренды покупать и где это делать.

Айдентивность — это будущее!

Слово «айдентика» (от англ. identic) означает набор характерных качеств, свойственных той или иной марке. Если говорить об айдентике применимо к косметологии — это уникальность (айдентивная косметика всегда селективная, ее мало), эффективность (такие продукты могут работать совершенно по-разному, но они приносят результат), натуральный состав (обязательно в сочетании с применением новых технологий) и сам создатель бренда, чья история успеха вдохновляет, а профессиональные интересы позволяют прочувствовать его философию.

айдентика

Например, испанская айдентивная марка Alqvimia, созданная по принципам ароматерапии, принадлежит Идили Лискано, знаменитому в свое время парфюмеру. Создавая бренд, Идили обращался к древней традиционной парфюмерии, сочетая ее с современными научными достижениями. Средства этого бренда не просто ухаживают за кожей, но и гармонизируют энергию — эта тема входит в особую сферу интересов Идили.

А история бренда Dr Jackson's началась в странах Африки, проявилась в любви к исследованиям, изучению секретов шаманов и целителей, а также интересом к «колбасному дереву», плоды которого как раз и почитались местными племенами за их невероятные лечебные свойства. Философия составов — компоненты, даже экзотические, выдержавшие испытание временем, но ни в коем случае не являющиеся исчезающими. Сейчас за брендом стоит большая экологичная научно-исследовательская косметическая компания, что позволяет ему развиваться в ногу со временем и создавать высокоэффективные формулы.

Найти эти и другие уникальные марки можно на первом в России маркетплейсе айдентивной косметики, открывающем для нас beauty-бренды из разных уголков мира!

Внимание к деталям

Для айдентивных брендов натуральность и осознанный подход к производству — особенно важные составляющие, а отсутствие жестокого обращения, гипоаллергенность и эффективность являются обязательными.

Также в айдентике много веганских и органических брендов — ведь, возвращаясь к началу статьи, для многих создателей это является не просто насущной темой, но и жизненной философией.

органическое сырье

Например, BAIMS используют только сертифицированное Ecocert органическое сырье, а каждый их продукт упакован в бамбуковый футляр. Коллекция состоит из естественных, деликатных оттенков, а яркими акцентами цвета выступают помады.

На Identicos есть и «зеленые» бренды для самых маленьких, например, Inlight Beauty. Основатель компании доктор Мариано Спиеция — врач, травник и гомеопат, именно эта философия позволяет ему находить отклик и доверие со стороны заботливых молодых мам! Выбирать такую продукцию безопасно еще и потому, что Inlight Beauty — первый и пока единственный британский косметический бренд, получивший сертификат Cosmos Organic Certification (международный стандарт натуральной и органической косметики) по всему спектру средств по уходу за кожей и волосами.

Identicos.ru

Есть бренды, основанные на каком-то одном ключевом натуральном ингредиенте: создатели марки Terre de mars, например, делали ставку на кофеине: этот компонент, обладающий мощным антиоксидантным действием, входит в состав всех продуктов марки.

Кстати, вы можете заметить, что некоторые бренды используют этот самый — основной ингредиент в названии, например: Therapi Honey Skincare (мед), Squalan (сквалан), Theobroma Secret Cacao (какао), Cubid CBD (каннабидол), Hey Honey (мед).

Именно сочетание натурального состава с современными технологичными решениями позволяет добиться эффекта, зачастую сравнимого с действием серьезных косметологических процедур. Так, например, в составе эмульсии для кожи вокруг глаз чешской марки Smyssly содержится пептид аргирелин, который мягко расслабляет сокращение мышц, препятствуя образованию мимических морщин, — то есть, по сути, оказывает схожий с ботоксом эффект, но естественно, мягко.

Что в имени тебе моем?

Первый маркетплейс айдентивной косметики Identicos.ru — это также специализированные бренды, имена создателей которых «выгравированы» в их составах и формулах.

Если бренд называется Dr. Tonar Сosmetics, это означает, что его создательница, дерматолог из Вены Урсула Тонар, активно участвовала в каждом этапе его создания — от интенсивных 15-летних исследований до дизайна упаковки.

Бренд Klara Rott принадлежит Кларе Ротт, которая не просто начала производить натуральную косметику, но и полностью отказалась от воды в составах, заменив ее на цветочные гидролаты собственного производства. Компания дорожит своей репутацией, и их гидролаты в 50 раз эффективнее стандартных, а еще они единственные в Чехии, кто занимается таким производством самостоятельно.

Подводя итоги

Покупка на Identicos — это гарантия того, что перед вами оригинал, а не подделка, потому что вы получаете заказ напрямую от производителя! На сайте можно найти средства по уходу, декоративную косметику, парфюмерию и продукты для здоровья из США, Канады, Франции, Великобритании, Норвегии, Южной Кореи и других стран. Большинство брендов хорошо известны у себя на родине, а на российском рынке представлены впервые. Сейчас в коллекции Identicos.ru около 100 брендов, и их число постоянно растет. Таким образом, мы с вами становимся активными наблюдателями зарождения в России тренда, который уже захватил Голливуд, — айдентивности.

До конца февраля на Identicos действует скидка — 50% на первый заказ и доставку на все бренды и продукты маркетплейса.