Секреты долгожданного фильма режиссера Греты Гервиг, по сути, начинают раскрываться: премьера в Лос-Анджелесе вызвала ряд первых реакций, в основном положительных. Официальное эмбарго на рецензирование скоро будет снято.
Сюжет скрыт за завесой тайны, зрители знают только логлайн: «Барби переживает кризис, который заставляет ее сомневаться в своем мире и существовании». Пока фанаты насчитали пять теорий о смысле картины.
1. Экзистенциальный кризис
В трейлере Барби переживает экзистенциальный кризис. «Ребята, вы когда-нибудь думали о смерти?» — спрашивает она во время одной из классических шумных вечеринок, получая в ответ осуждающее молчание.
Идеальный мир продолжает рушиться: Барби перестает ходить на носках и падает с крыши своего дома вместо того, чтобы, как обычно, медленно спуститься в кабриолет
В результате она отправляется исследовать реальный мир, где нет идеального порядка и привычного уклада жизни. За стенами кукольной страны люди стареют и даже умирают.
2. Кен — злодей
Логлайн, прикрепленный к полному трейлеру, описывает интригующий путь Кена, вечного бойфренда Барби: «Жить в Барбиленде — значит быть идеальным существом в идеальном месте. Если только у вас не экзистенциальный кризис. Или ты Кен».
Герой — самозванец в Барбиленде. Музыкальное видео Just Ken показывает, что он всегда находится в тени подруги, которая считает его лишь помощником. Вот почему он считает мир за пределами кукольной страны более привлекательным, ведь он белый гетеросексуальный мужчина, который будет иметь привилегии.
3. Могущественные корпорации
Говоря о Барби, нельзя не упомянуть о маркетинге. Вещи с ее символикой заполонили полки магазинов. За это лето розовый цвет стал невероятно популярен.
Проблема неразумного потребления очевидна. Барби — не более чем яркая реклама бренда игрушек Mattel. Генеральный директор компании — реальный персонаж фильма, которого играет Уилл Феррелл, и все признаки указывают на него как на главного антагониста. В этом загвоздка: Барби критикует бренд, который и олицетворяет.
4. Взросление
«Молодые девушки веселые, дерзкие и уверенные, а потом они просто перестают такими быть, — сказала сценарист Грета Гервиг Vogue в мае. — Барби похожа на девочку-подростка. Внезапно она думает: „О, я недостаточно хороша“».
Фильм исследует, почему девочки отказываются не только от кукол Барби, но и от некоторых положительных воспоминаний, связанных с ними
«Мы не играли с Барби с тех пор, как нам исполнилось пять лет», — говорит группа подростков главной героине в трейлере. Та тут же меняется в лице.
Если девочкам не нужна Барби, то зачем она существует? С кем они играют вместо нее? Что заставляет отказываться от того, что им приносило счастье? Что значит стареть, когда Барби всегда остается молодой?
5. Кукла Барби
«Если вы любите Барби, этот фильм для вас, — говорится в трейлере. — Если вы ненавидите Барби, этот фильм для вас».
Барби — вечный парадокс. Она классическое олицетворение женственности и в то же время обычная девушка. Она получила сотни профессий, но не работала ни дня в жизни. Она существует уже более 60 лет, но при этом остается молодой. Сексуальна, но беспола. Она детская игрушка, но оказывает огромное влияние на взрослых.
По материалам Elle.com