История произошла в «МакАвто»: американский любитель фастфуда спокойно дождался своей очереди к первому окошку и стал делать заказ. За ним ехала женщина, которая явно не отличалась ни терпением, и хорошими манерами. Она гудела, кричала в открытое окно и пыталась пойти на таран, чтобы поторопить мужчину.
Тот решил проучить невоспитанную покупательницу. Мужчина не торопясь подъехал ко второму окошку для оплаты. Убедился, что нетерпеливая дама позади него уже сделала заказ. И сказал кассиру: «Я оплачу свой обед и заказ той женщины позади меня».
Он проехал вперед и увидел в зеркале: женщина оказалась у окошка кассы и услышала, что ее заказ оплачен. Она высунулась из окна своего автомобиля и ошалело уставилась на щедрого мужчину впереди нее. Однако не сказала ни спасибо, ни «извините».
Тем временем мститель подъехал к окошку выдачи и получил два заказа по двум чекам — за себя и за нетерпеливую женщину. Развернулся и уехал праздновать победу. «Я за это заплатил, это мое. А ей теперь придется снова стоять в очереди. Свой урок на сегодня она получила», — пишет мужчина.
История мести за нетерпеливость и невежливое поведение стала вирусной — мужчина описал ее в одном из сообществ, а другие пользователи соцсетей сделали множество репостов. В них остроумного клиента McDonald's уже называют «легендой». То что история так понравилась читателям по обе стороны океана, лишний раз доказывает: агрессивных и нетерпеливых людей не любит никто. Перевоспитает ли покупательницу этот «урок» или сделает еще более вредной — остается только гадать.