Какой будет наша жизнь в 2025-м? 7 предсказаний тренд-хантеров
Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

Итак, вот какие тренды, вероятно, ждут нас в следующем году.

1. ИИ-менеджмент

Искусственный интеллект, по мнению исследователей, скоро станет неотъемлемой частью нашей жизни — причем как личной, так и профессиональной. Подобные технологии, к примеру, смогут быстрее доносить нужную информацию до сотрудников, более объективно оценивать задачи компаний или организаций и даже выполнять некоторые функции руководителей.

2. Фокус на экологии

Тренд на зеленую повестку останется с нами и в 2025 году — исследователи обращают внимание, что крупные производители продолжат внедрять технологию перерабатываемых упаковок в свои товары. Благодаря этому может измениться внешний вид тех продуктов, которые мы так любим: он может стать минималистичнее, а его компоненты — пригодными для повторного использования.

3. Создание сообществ в соцсетях

Социальные сети, как и зеленая повестка, уходить не собираются — наоборот, их создатели будут стремиться к тому, чтобы пользователи смогли создавать собственные комьюнити. Их базой станут общие интересы, увлечения и круг общения, а сам фокус внимания в сервисах сместится с «бесконечной ленты» на создание положительного контента, который поможет людям чувствовать себя лучше психологически и справляться с одиночеством в реальной жизни.

4. Протеиновая вода

Те, кто любит активный образ жизни и следит за своей фигурой, нередко нуждаются в протеине — но обычные добавки могут быть слишком дороги, невкусны или неудобны для повседневного использования. Здесь на помощь могут прийти ученые, которые уже разрабатывают воду с высоким содержанием протеина — которая, вероятно, в скором времени станет самым популярным напитком в фитнес-клубах.

5. Отказ от сверхпотребления

Бренды нацелены на то, чтобы их покупатели более осознанно относились к покупкам — одним из способов осуществить эту цель становится отказ от работы с инфлюенсерами, которые одним своим примером и «идеальной картинкой» в блогах могут сподвигнуть миллионы подписчиков покупать то, что им на самом деле не нужно. Таким образом, они хотят выйти на новый уровень общения с аудиторией, в котором главным будет удовлетворение ее истинных, а не навязанных потребностей.

6. Добавки для улучшения сна

Ученые прогнозируют рост популярности добавок с содержанием магния — это вещество они называют эффективным для тех, кто испытывает трудности со сном. Причем форма такого препарата в будущем может быть довольно разной — от пилюль или сиропа до таблеток или мармеладных мишек.

7. Косметика «на раз»

Средства ухода за собой иногда нужны всего лишь для пары употреблений — и рынок, кажется, скоро будет готов предложить такой формат покупателям. Лосьон для тела, мыло, косметика для снятия макияжа — бренды уже размышляют над тем, как уместить эти необходимые товары в объем, которого хватило бы всего на одно применение и который, например, отлично бы подошел для путешествия благодаря компактным размерам.