Как вывести бортпроводника из себя: 7 гарантированных способов
Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

1. Пытаться познакомиться

Некоторые пассажиры — преимущественно мужчины — не прочь завести знакомство со стюардессами, настойчиво пытаясь узнать их имя и даже пригласить на свидание. Это не всем по нраву: во-первых, это нарушает личные границы человека, во-вторых — бортпроводница в этот момент находится на работе, что само по себе не располагает к личному общению и нарушению субординации между пассажирами и сотрудниками авиакомпании.

2. Устроить скандал

Трудно представить перелет, в котором не встретится кричащий ребенок, — успокоить его непросто, особенно если родитель тоже окажется нервным. Такие матери — или, что реже, отцы — могут мешать работе бортпроводников. Часто они, к примеру, выпускают детей гулять в коридор, где они мешают тележке с питанием или пристают к другим пассажирам. При этом попытка окружающих, в том числе бортпроводников, поговорить с родителями и упросить их посадить ребенка на место заканчивается крупным скандалом с обвинениями в адрес компании.

3. Напиться

Пьяные пассажиры теряют контроль над собой — они могут не только вступить в перепалку со стюардами или начать приставать к стюардессам, но и навредить окружающим или представлять опасность для экипажа. При этом буйность — не единственная беда подвыпивших путешественников: некоторые из них напиваются до такого состояния, что нуждаются в срочной медицинской помощи, из-за чего приходится экстренно сажать самолет.

4. Испачкать туалет

Во время полета туалетом пользуется все пассажиры — и каким бы он ни был чистым в начале путешествия, особенно неаккуратные посетители уборной стремительно испачкают все помещение. Жалобы на грязь и недовольство неизбежно посыпятся на голову стюардесс — и тогда им приходится либо убирать его самостоятельно, либо попросту закрывать до посадки самолета, отправляя всех нуждающихся в другой конец салона.

5. Вытянуть ноги в проход

Стюардессы постоянно ходят по салону самолета — приносят еду и напитки, помогают пассажирам, проверяют ручную кладь, общаются с пилотами. Выдвинутые в проход ноги могут помешать этому: приходится будить спящих или отдыхающих пассажиров и просить их подвинуться, что в некоторых случаях может закончиться грубостью. Наконец, это и травмоопасно: в темноте можно не увидеть препятствия на пути, споткнуться и упасть.

6. Часто нажимать на кнопку вызова

Это удобная функция — вместо того чтобы кричать стюардессе, ее всегда можно вызвать, нажав специальную кнопку. Однако некоторые пассажиры используют ее постоянно, причем иногда по незначительным поводам. Это отвлекает стюардесс от их работы и даже может начать раздражать, что напрямую отразится на качестве сервиса.

7. Находиться на борту с плачущим ребенком

Крик ребенка на борту самолета — причина для недовольства не только пассажиров, но и стюардесс. Все понимают, что успокоить малыша непросто, но громкий крик и рыдания могут вывести из себя даже самого терпеливого пассажира — и нужно обладать крепкими нервами, чтобы выдержать это непростое испытание.