С каждым годом конкуренция среди блогеров в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) становится все ожесточеннее — аудитория и рекламодатели становятся более требовательными к качеству контента и содержанию профиля, а за новыми коллегами по цеху не всегда успеваешь следить. Чтобы привлечь внимание подписчиков, нужно быть оригинальным, проявить фантазию.
Вот 5 обязательных условий, которые помогут вам добиться успеха сегодня, в 2021 году.
1. Единый стиль
Это базовое правило любого блогера. Единый стиль постов и сториз вряд ли когда-то выйдет из моды, но переусердствовать и до последнего выравнивать оттенки на каждой фотографии, конечно, не стоит. Выберите одно стилистическое направление, цвет и несколько фирменных фильтров (пресетов) и используйте их в своем профиле.
2. Естественность
Время идеально гладкой кожи, белоснежных как снег зубов и осиных талий прошло. Главные тренды инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) в этом году (надеемся, что так будет всегда) — натуральность и естественность. Если раньше мы еще могли посмеяться над «плывущим» задним фоном или показушностью некоторых блогеров, то сейчас у подписчиков это вызывает скорее явную антипатию.
Поэтому забудьте о ретуши в Facetune и Photoshop и показывайте себя такими, какие вы есть. Ведь это прекрасно!
3. Винтаж, ретро, пленка
Мода циклична: образы и приемы, которые нравились людям 50 лет назад, сейчас снова на пике популярности. И этот тренд наблюдается не только в современной музыке или кинематографе, но и в социальных сетях. Вспомните профиль в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Антона Лапенко и его героев из советского прошлого — сплошная ностальгия. Это так приятно и современно!
4. Минимализм
Аудитория также может уставать от перегруженной визуальной стороны, когда изображения на странице пестрят и переливаются всеми цветами радуги. Пользователю хочется отдохнуть и перевести взгляд на что-то спокойное и расслабляющее. В игру вступают минималистичные аккаунты, и начинает работать правило «меньше значит лучше».
5. Не забывайте про антитренды
Многие блогеры принципиально избегают трендов в социальных сетях и ведут свои профили так, как хотят. Это тоже здорово и откликается в сердцах подписчиков. Но все же есть в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) свои антитренды, которым лучше не следовать в 2021 году. Вот самые популярные из них:
- бесконечная лента, когда все изображения на странице складываются в одну большую картинку;
- шахматный порядок публикаций;
- шаблонные обложки;
- лента-витрина;
- агрессивная обработка;
- нечитабельные веселые шрифты прямо на фото (лучше не использовать текст на основном фото);
- однообразность (например, только селфи);
- нет воздуха в ленте, очень много деталей на каждом фото, сложно воспринимать картину в целом;
- мультяшная аватарка;
- хайлайты, выбивающиеся из основного стиля аккаунта (яркие или чересчур пестрые).
Об авторе
Кирилл Пыжов — сооснователь платформы по работе с блогерами Perfluence. Подробнее читайте на