Симона Сент-Джеймс, «Мотель „Вечерняя Заря"»
Симона Сейнт-Джеймс — одна из мастериц мистически-детективного саспенса. Ей удается исследовать самые тонкие переживания человеческой души, делать захватывающими простые сюжеты и заставлять читателя потеряться в веренице происходящего.
В новом детективе писательницы юная Карли бросает колледж и переезжает в захолустный городок Фелл на севере штата Нью-Йорк. Ее цель — устроиться ночным администратором в старый мотель «Вечерняя заря». Все вокруг удивлены таким решением девушки и не понимают ее мотивов, но Карли абсолютно точно знает, зачем едет на север.
Тридцать пять лет назад в этом отеле бесследно исчезла двадцатилетняя Вивиан — тетя Карли. Сейчас Карли тоже двадцать, и, поработав немного в мотеле, она начинает понимать, что исчезновение Вивиан как-то связано со странностями, которые тут происходят. Попав в самый центр происходящего, она осознает, что мотель живет собственной жизнью: сами по себе хлопают двери, в тишине из ниоткуда раздаются странные голоса, выключается свет. Сумеет ли Карли разгадать тайну мотеля?
Роман Симоны Сент-Джеймс точно пощекочет вам нервы. Местами будет очень страшно, а некоторые загадки заставят поломать голову. Особенно самая главная — есть ли здесь мистический подтекст или Карли все это привиделось?
Мощный итальянский психологический триллер, который позволяет задуматься о том, сколько жертв порождает преступление одного человека.
1999 год. Тихий спокойный городок на побережье Италии, где все друг с другом знакомы. Но даже в таких идиллических местах пропадают дети. Лауру ищут уже 14 лет, следов нет, надежды не осталось. В один момент благодаря случайности ее находят: похитителем оказывается известный профессор антропологии Карло Балестри, который все это время держал Лауру на цепи в закрытом контейнере. Его сын Лука даже не подозревал, с каким монстром рядом жил все это время.
Как ему теперь быть: что чувствовать по отношению к собственному отцу, к Лауре, к самому себе? Что чувствует и думает сама девушка? Как ей жить в мире, которого она не видела целых 14 лет? А мать Лауры? Как ей принять дочь после того, через что она прошла? Дочь, которую она совсем не знает… Каком образом сложится дальнейшая жизнь героев? И почему травма порождает травму?
Джонн Бреннер просыпается на полу собственной гостиной: голова раскалывается, на журнальном столике пустая бутылка водки, пистолет, рядом — труп молодой девушки. И самое главное — последние события напрочь стерты из памяти. Неужели Джон, художник-иллюстратор детских книг, совершил убийство? Он готов поклясться, что видит убитую первый раз в жизни, но что-то в ее чертах все же кажется странно знакомым.
Это только начало мистического кошмара. Прежде чем Джон успевает понять, что делать, тело загадочным образом пропадает из его гостиной. А в лесу рядом с домом появляется и исчезает таинственный фургон, набитый оборудованием для слежки. Друзья и близкие уверяют мужчину, что он стал жертвой онирической галлюцинации — перепутал сон с явью. Однако мертвая девушка не оставляет его в покое. Каждую ночь он видит ее во сне: она ведет его в лес, к глубокой яме посреди поляны, и повторяет: «Ты кое-что забыл». А в интернете он находит странные сообщения от блогера SpeedRacer95, который пишет, что Джонн такой не один.
Аксат мастерски исследует темы личной и коллективной памяти, забвения и подавления воспоминаний как источника болезненной рефлексии. Нужно ли нам помнить о том, что причиняет невыносимую боль?
Первый роман Симоны Сент-Джеймс, который буквально стал мировым бестселлером.
Айдлуайлд-холл всегда был мрачным местом — в 1950-е в нем находилась школа-интернат для проблемных незаконнорожденных девочек и девочек с отклонениями в развитии. Ходили также слухи, что в нем живет привидение, поэтому местные старались обходить его стороной. После исчезновения одной из воспитанниц интернат закрыли. Спустя почти полвека недалеко от заброшенного здания нашли тело девушки — в ее убийстве был обвинен парень, с которым она встречалась. А еще через двадцать лет при реконструкции Айдлуайлд-холла появилась другая страшная находка. Связаны ли два эти случая? И какие тайны прошлого они скрывают?
Неизвестная женщина пытается украсть у Лорен ее новорожденных близнецов, но последней удается запереться в ванной и вызвать полицию. Однако приехавшие полицейские не обнаруживают в послеродовой палате следов посторонних, да и система видеонаблюдения не фиксирует ничего подозрительного. Все вокруг — от лечащего врача до мужа Лорен — считают, что она все выдумала или ей просто показалось.
Месяц спустя, во время утренней прогулки, когда Лорен на минуту отвлеклась, коляска с близнецами пропала. Малышей в итоге нашли, но с ними что-то случилось — как и в первый раз, замечает это одна Лорен. А еще детектив Джоанна Харпер: полагаясь на собственную интуицию, она прислушивается к молодой матери и начинает расследование.
Мелани Голдинг не только лихо закручивает сюжет, но и поднимает острую социальную проблему — отсутствие адекватной помощи только что родившим женщинам. Она умело погружает нас в пучину послеродового психоза, изящно уходя от ответа на вопрос, что происходит на самом деле, а что — нет.