Управление коллективом - непростая задача, и у каждого руководителя свой подход. Одни привыкли к иерархии в отношениях, поскольку так проще контролировать рабочий процесс. Другие стремятся выстроить равноправный контакт с подчиненными, считая, что так можно добиться гораздо большего, чем приказами и внезапными проверками. Однако на самом деле стилей лидерства гораздо больше и у каждого из них есть как сильные, так и слабые стороны. А как вы выстраиваете отношения с подчиненными? А если пока вы только мечтаете о кресле руководителя, то, отвечая на вопросы, представьте, что вы уже им стали.
- 1/6
- Какая фраза лучше всего характеризует ваши отношения на работе:
- 2/6
- Заметив снижение эффективности в вашей команде, вы:
- 3/6
- Вы скоро уходите в отпуск. Делегируя обязанности подчиненным, вы:
- 4/6
- На работе вас ценят вас за: