Я встречалась с мужчиной младше меня, для секса. Недавно сказала, что дочери 22 года, и он пропал. Получаю сообщение: «Ты меня обманула, скрыла, что такая старая». Чувствую себя оскорбленной и действительно старой.
Эльвира, 41 год
Поскольку вы хорошо осознаете свою потребность в сексе, то, по всей видимости, охотно и раскрепощенно им занимались и этим привлекали молодого любовника. Но полгода более-менее регулярных встреч — время, когда у партнеров так или иначе возникают отношения, потому что мы существа социальные. Мы заходим в булочную, где видимся с одним и тем же продавцом, и через несколько месяцев улыбаемся ему, как давнему знакомому, говорим о чем-то, знаем, как он живет, что любит.
Ваше главное заблуждение — что между вами и партнером только секс и ничего большего. Вы и сами это подтверждаете: вы разговариваете о детях, а это уже личные разговоры, а значит, и личные отношения. Поскольку парень испытал шок, услышав возраст вашей дочери, у меня есть предположение, что он не сильно ее старше.
Если моя гипотеза верна, то что он узнал? Что он, по сути, годится вам в сыновья. И тогда получается, что он спал почти что с матерью, а это инцест. Он мог испытать психологический шок. Обвиняет он, конечно же, вас.
Вы ничего не скрывали, но и не говорили прямо. Но обман мы трактуем не только как намеренное введение в заблуждение и искажение правды, но и как недоговорки и умолчание. Вы хотели секса и выбрали не ровесника с брюшком, а того, кто горит таким же желанием. Он назвал вас старой, хотя вам 41 год. Но почему вы буквально воспринимаете его слова без осмысления и критики?
Вы оба с закрытыми глазами кинулись в этот омут, а когда глаза случайно приоткрылись, каждый счел себя оскорбленным. В отношениях (а мы выяснили, что они за полгода появились) вы друг друга стоите. Вы, Эльвира, пребываете в иллюзиях, что у вас только секс. А он — в таких же иллюзиях, что вы девочка.