Встречаюсь с молодым человеком один год: ему 30, мне 25. Отношения не развиваются. Он боится полюбить еще раз, так как у него есть страх быть отвергнутым. До меня у него были две девушки, которые бросили его. Боится, что я поступлю так же.
Секса у нас нет, так как я девственница, а у него его не было с тех пор, как он расстался с девушкой. Как мне с ним вести себя? Как помочь?
Юлия, 25 лет
Юлия, вы спрашиваете, как помочь. Кому? Молодому человеку или себе? Встречаетесь год, отношения не развиваются — вам это нравится? Вам хорошо с молодым человеком? Вам интересно слушать про двух его бывших девушек? У вас рождается любовь и уважение к человеку, который ничего не сделал для развития отношений, но боится, что вы его бросите? Похоже на манипуляцию.
Вы хотите стать ему психологом? Если у него проблемы, то можно обратиться к специалисту, а не навешивать на девушку ответственность и вину за свою жизнь. Он боится полюбить еще раз, но эти слова не доказывают, что он вообще когда-то любил. Его внимание приковано только к собственным переживаниям. Вам нравится его жалеть?
Вам кажется, что именно вы станете спасителем и осчастливите человека? Крайне опасный путь. Как случилось, что вы переключили внимание с интереса к своим чувствам на его проблемы, почему перестали прислушиваться к собственным потребностям? Каких отношений с мужчиной вы ждали? Такого ли спутника жизни вы искали? Вы хотели бы стать ему мамой и психологом, поддерживающим в унынии?
Что он сделал, чтобы завоевать и удержать женщину? Просто так девушки не уходят. И тем более, отношения не строятся на жалобах и стенаниях (в дальнейшем может дойти и до угроз суицидом). Вам хочется тратить свою жизнь на решение чужих проблем тогда, когда сам человек ничего для этого не делает?
Помогите себе и разберитесь в причинах возникновения ваших порывов пожертвовать собой ради благополучия другого. Разве вы не достойны радости, любви, развлечений? Почему вы должны разделять страдания, не получив ресурсов? Супруги живут и в горе, и в радости. Но вы не супруги, да и радости еще не было, чтобы разгребать горести.