Я не планировала заниматься с коллегой сексом из мести, но это именно то, что случилось. Конечно, я тогда была молода и наивна… но на самом-то деле уже не так юна, чтобы оставаться настолько наивной. В каком-то смысле я прекрасно понимала, что делаю.
У нас с мужем тогда был сложный период: начался он прямо в день свадьбы, а закончился, когда я съехала из нашего общего дома с коллекцией дисков и охапкой вещей. В промежутке между этими двумя событиями, который сложно назвать браком, я поймала его на измене.
Я была настолько наивной — и опять это слово! — что предпочитала игнорировать сигналы. Отрицание было моим другом. Я была слишком пассивна, чтобы с ним бороться. Но когда на заднем сидении моей машины, которую муж ненадолго одалживал, я обнаружила окурок со следами помады, а в его куртке нашла пачку презервативов, все стало слишком очевидным.
Однако, несмотря на все улики и регулярные скандалы, я пыталась жить прежней жизнью и делать вид, что все в порядке. Но ни о каком порядке речи давно не было.
Чего я никак не ожидала, так это что ко мне проявит интерес молодой коллега. Он знал, что я замужем, но это его не останавливало. По-моему, скорее даже подстегивало.
Он начал звать меня в парк после работы — «просто поболтать», и вскоре наши встречи в укромном месте вошли у меня в привычку. Океанский бриз помогал переносить июльскую жару, а его поцелуи — отвлекаться от происходящего в моей жизни.
Дрожь, пульсация, напряжение, все, что я чувствовала в теле, исчезло без следа
Эти поцелуи отзывались в каждом уголке моего тела. Кровь пульсировала в жилах, мышцы напрягались, даже кости сводило от желания.
Мне казалось, я имею на это право. Муж плохо со мной обращался и изменял мне. Мы по-прежнему жили вместе, но давно превратились в двух незнакомцев под одной крышей, даже спали в разных комнатах. Казалось, единственное лекарство — сделать что-то для себя самой. Что-то, что поможет мне почувствовать себя лучше.
Что подходит одному, должно сгодиться и для другого.
Случилось то, что должно было случиться: мы с коллегой переспали. Дрожь, пульсация, напряжение, все, что я чувствовала в теле, исчезло без следа. Не знаю, почувствовала бы я себя лучше, если бы секс не был настолько ужасным, но чувствовала я себя паршиво.
А чтобы окончательно меня добить, коллега перестал со мной разговаривать. Он рассказал не только друзьям, но и коллегам, что мы с ним спали. Он смеялся мне в лицо и шутил обо мне за моей спиной, а потом, как ни странно, мы снова переспали.
И это было еще хуже, чем в первый раз, хотя хуже, казалось бы, уже некуда. Полный провал.
Тем вечером я не рискнула вернуться домой, опасаясь, что муж решит заняться со мной любовью и поймет, что что-то не так (хотя сам-то он годами спал с другими женщинами). Так что я поехала к родителям. Они уже спали, я открыла дверь своим ключом, но они проснулись и начали задавать вопросы. Я проскользнула в детскую и уснула на своей старой кровати.
Мы с мужем развелись лишь год спустя. То, что я из мести занялась худшим сексом в своей жизни, не повредило нашему браку, но повредило моей душе. И я до сих пор жалею об этом.