Многие женщины хотят начать свое дело, но не находят в себе сил, боятся, ждут поддержки. Возможно, эта статья станет для вас тем самым мотивирующим знаком, которого мы все ждем. Рассказываем, откуда берутся страхи женского предпринимательства, как их перебороть и, конечно, как совмещать работу и семью.
1. Что важнее: быть домохозяйкой, работать в найме или начать свое дело?
Через свое дело женщина самореализуется. Трудясь в найме и ограничивая себя работой по дому, мы лишаем себя этой возможности. За быт и очаг мы и так отвечаем. А вот через бизнес реализуем свои мечты и желания, создаем уникальные продукты, товары или услуги, вдохновляем мир, себя и окружающих.
2. Бояться — это нормально!
Страх появляется у всех, не только у женщин. Он был, есть и будет всегда. Он дает нам понять, что все мы реальные люди со своими мыслями, трудностями, особенностями. Думаю, сначала нам стоит осознать, что страх — это нормально, а уже дальше начинать действовать. Понимание этой мысли облегчит процесс достижения целей и поможет сделать первый шаг.
3. Три главных страха в начале пути у женщин-предпринимателей и как их преодолеть
Ничего не получится. Никому не нужно то, что мы делаем. Что будет, если… Вот три главных страха. И каждый из них можно проработать, если прописать его решение. Когда мы знаем, что будем делать в случае возникновения любой ситуации, страх уменьшается или уходит совсем.
4. Как женщине обрести уверенность и сделать первый шаг на пути к своему бизнесу?
Самое простое, что можно сделать, — это просто начать действовать. Закрыть глаза и сделать первый маленький шаг к своей цели, к своей мечте. Или мы всю жизнь живем в страхе того, что что-то может не получиться, или же действуем в настоящем моменте и потом наслаждаемся жизнью мечты.
5. Что поможет не бросать начатое?
Главный мотиватор не бросать начатое — желание жить свою лучшую жизнь. Другой жизни не будет: ты либо действуешь, либо нет. Только мы ответственны за то, что нас окружает, что мы из себя представляем, чего добились, а чего нет.
6. Как женщине-предпринимателю сохранить баланс между работой и личной жизнью?
Расставлять приоритеты. При этом приоритет — это не семья или работа. Он должен быть в виде временных рамок, графиков дня.
Например, можно сделать четкий режим недели
Понедельник — день бизнеса.
Вторник — день обучения.
Среда — день маркетинга, работы с сотрудниками.
Четверг — день отчетов.
Пятница — день личной реализации, курсов, красоты, здоровья, хобби и тд.
А суббота и воскресенье — дни семьи.
Благодаря такому режиму не нужно выбирать, какой приоритет расставить сегодня или завтра. Каждое время будет приурочено к чему-то — это помогает совмещать всё желаемое, всегда быть ресурсной работающей женщиной в семье.
7. Совет женщинам, которые хотят начать свое дело, но боятся провала
Бояться мы будем всегда. Но если сегодня не начнем, потом будем жалеть. Вот и весь совет. А еще круто растут те бизнесы, которые построены на вере. Если мы верим в свой продукт, то все получится. Если не верим, то кто сделает это за нас?
Верьте! Женщины создают атмосферу, они приходят в этот мир вдохновлять. Поэтому просто создавайте новое в удовольствие, дарите энергию миру и получайте взамен многократно больше.
Предприниматель, бизнес-ментор предпринимателей, сооснователь международной сети клиник Laser Love, сооснователь премиум бьюти-коворкингов «Айкрасиво».