Анна Уткина
Детский и подростковый психолог
Основное
Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.
Работает со следующими запросами:
тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;
агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);
буллинг;
острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);
психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);
невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);
расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;
суицидальные мысли, селфхарм.
Образование
Основное
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)
«Психолого-педагогическое образование»
Дополнительное
1. Русский кампус Института Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
Консультации
Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).
От первого лица
Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.
Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.
И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».
Контакты
Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63
Почта: ponimat.detei@gmail.com
Основное
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)
«Психолого-педагогическое образование»
Дополнительное
1. Русский кампус Института Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
Не могу долго общаться с людьми, по факту друзей у меня и нет из-за этой проблемы, лишь одна подруга, и то мы часто ссоримся из-за моего постоянного игнора. Я ее люблю, но она поставила меня перед фактом: либо я всегда отвечаю ей, либо больше могу ей не писать…
«Когда я только родилась, папа нашел себе любовницу (у нее сейчас уже пятеро детей от отца!), и мама считает, что это я во всем виновата. Не знаю, почему они не развились, у них потом даже родилось еще двое детей, девочка и мальчик. У меня также есть старший брат… Мама даже хотела выгнать меня из дома…»
«Все началось с того, что моя девушка уехала на отдых, и наше активное общение прекратилось. Из-за этого я ощущал дискомфорт. Пару раз из-за игнорирования ею моих сообщений мы поссорились, но продолжали считать дни до встречи. В один прекрасный момент она почти перестала отвечать. Я нервничал и спрашивал, все ли хорошо, но она отвечала, что все как обычно…»
«В этом году мы стали родителями двойняшек разного пола. Пока они в свои девять месяцев нечасто взаимодействуют, и мы купаем их в ванне по очереди. Но, возможно, будем купать вместе, когда они подрастут. С недавних пор я заметила, что сынок изучает свое тело, половые органы…»
«Мне нравится парень, который младше меня на один класс. В прошлом году я его не рассматривала как мужчину, но стоило ему недавно меня обнять, как я влюбилась. Люблю его около месяца, хотя правильнее сказать, что испытываю к нему симпатию. Мы на переменах с ним сталкиваемся, он добрый, общительный и улыбчивый…»