Юлия Тарасенко
журналист
От первого лица
После окончания школы поступила на экономический факультет, смутно догадываясь, что экономика — не мое. За пять лет окончательно в этом убедилась. Около 10 лет работала копирайтером в PR, event и digital-агентствах, редактором корпоративных СМИ. Писала новости и пресс-релизы, тексты для сайтов, листовок и буклетов, сценарии мероприятий и речи ведущих, статьи, сказки и детективы. С юности увлекалась психологией. Ближе к тридцати, поняв, что психологом работать точно не собираюсь, все-таки поступила на психфак.
Любимые темы: психология, путешествия, культура, благотворительность.
Образование
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова
Московский институт психоанализа
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова
Будем честны: рано или поздно об этом начинают мечтать многие мамы. О том, что вдруг появится няня, которая выпустит их из домашнего плена в большой мир — туда, где можно снова стать профессионалом и говорить о чем-то кроме пеленок и методик раннего развития. Няня, которая возьмет на себя часть заботы о детях — горячо любимых, кто же спорит, но попробуйте-ка посидеть с ними 24/7. Та, что будет их любить. Возможно, даже слишком сильно. Об этом «Идеальная няня», увидеть которую в кино можно будет с 30 января.
Один особняк. Три эпохи. Три женщины. Три истории супружеской неверности. Три убийства. Три причины. Три… Хотя нет — это число обманчиво. Их — женщин, причин, убийств — много, много больше. Впрочем, сериал «Почему женщины убивают» не только и не столько об этом. Он о бремени страстей человеческих. О том, как менялись и меняются гендерные роли. О главных страхах конца прошлого — начала нынешнего века. Но главное, о женской душе. Собственно, все шоу — гимн в ее честь.
Восток и Запад, жизнь и смерть, индивидуализм и ощущение себя как частички целого — из всего этого состоит «Прощание», созданная «по мотивам реального обмана» частично автобиографическая драма режиссера Лулу Ванг. Сочетание тем делает картину не самым очевидным выбором для просмотра, но кино — оно ведь не только для «развлечься», но и для «подумать», верно?
«Я не могу быть героем, потому что у меня синдром Дауна». «Какое отношение это имеет к твоему сердцу? Кто сказал тебе подобное?» Как часто мы отказывается от мечты просто потому, что нам при рождении выпали неудачные карты — или даже потому, что окружающие убедили нас в этом? Впрочем, иногда достаточно бывает одной встречи, чтобы все изменить. Об этом — «Арахисовый сокол», большой маленький фильм Тайлера Нилсона и Майка Шварца.
Как говорил Эйнштейн, если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребенку, вы сами этого не понимаете. Может, дошкольник после просмотра нового фильма Стивена Содерберга и не поймет, как устроен мир офшоров, фирм-однодневок и «прачечных», отмывающих деньги политиков, нечистых на руку бизнесменов и наркобаронов, но все остальные точно во всем разберутся. А сделать это важно, и вот почему.
Как известно, над чем бы ученые ни работали, у них все равно получается оружие. А что бы ни снимал Вуди Аллен, у него — по большей части — все равно получается рассказ о себе: мечущемся и рефлексирующем невротике. Новая картина, до сих пор не вышедшая в прокат в США из-за обвинений в домогательствах, которые вновь выдвинула приемная дочь режиссера, не стала исключением.