
Юлия Панфилова
Психолог высшей категории
Опыт работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста более 10 лет. Владеет навыками психологического семейного консультирования, психологической диагностики и коррекции эмоционально-поведенческих нарушений.
Основное
Более 10 лет работала с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с такими проблемами, как:
страхи, тревога (когда ребенок боится темноты, зомби и др; когда все время жмется к маме и не хочет ее отпускать; когда в саду или школе тихоня, а дома ураган и др);
«агрессивное» поведение (когда часто кричит в ярости и/или дерется, когда кидает вещи, когда родителям видится, что делает назло и др);
трудности с концентрацией внимания (когда сложно усидеть на одном месте, когда все время что-то отвлекает и др);
детско-родительские отношения (когда вам очень сложно с вашим ребенком; когда он совсем не слушается и др);
коммуникативные сложности (ребенку сложно общаться с другими людьми) И многими другими. С детьми применяю методы когнитивно-поведенческой терапии, артметоды, игротерапию.
Владеет навыками психологического семейного консультирования, психологической диагностики и коррекции эмоционально-поведенческих нарушений. Работает техниками игровой терапии, сказкотерапии, гештальт-терапии. В работе со взрослыми помогает:
понять свои желания, что хочу в жизни, в профессии, в семье;
в семейной сфере обрести больше гармонии и найти себя;
научиться говорить «нет» другим людям;
понять свои страхи и тревоги и справиться с ними, если необходимо;
узнать, что делать с сильными эмоциями (гнев, обида, грусть и др);
улучшить отношения с самим собой, что называется «полюбить себя» — осознать и пройти через барьеры к желаемому.
Автор психологических статей и видеопособий.
Образование
1. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
Кафедра возрастной психологии
2. Московский институт гештальта и психодрамы (МИГиП)
«Гештальт-терапия»
Контакты
Связаться с Юлией: Центр практической психологии «Отношение»
1. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
Кафедра возрастной психологии
2. Московский институт гештальта и психодрамы (МИГиП)
«Гештальт-терапия»

«Дочери 2 года. Почти все для нее делаю я: купаю, одеваю, кормлю, ношу на руках, укладываю. Иногда она позволяет папе покормить или успокоить ее. Но чаще дочь категорически против и говорит: «Нет, только мама». Может даже оттолкнуть. Как правило, это происходит, когда я занята и прошу мужа помочь. Но бывает и тогда, когда папа сам проявляет инициативу. Такая реакция его обижает...»
«Мой младший брат, которому 4 года, гораздо капризнее других. Когда он выходит на улицу и видит детей с игрушками, ему хочется с ними поиграть. А если какой-нибудь ребенок ему не дает свою машинку или ведерко, брат начинает громко плакать, как будто его собственную игрушку забрали...»
«Мы с мужем 5 лет пытались завести ребенка, прошли огонь, воду и все, что полагается. После второй попытки ЭКО у нас родились чудесные двойняшки. Нам помогают родители, но я не могу избавиться от чувства, что потеряла себя...»