
Юлия Безмельцева
клинический психолог
Клинический психолог, схема-терапевт, системный семейный терапевт, медиатор, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП), действующий член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)
Основное
Клинический психолог, схема-терапевт, системный семейный терапевт, медиатор, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП), действующий член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ).
Юлия с детства любила общаться, ей легко удавалось наладить контакт с человеком. Уже тогда стало понятно, что в будущем ей нужна работа, связанная с коммуникацией. Заканчивая школу, Юлия планировала получить юридическое образование. Профессия юриста привлекала необходимостью искать истину и отстаивать справедливость. Но любовь к иностранным языкам победила, и Юлия получила образование переводчика.
После окончания университета Юлия много лет занималась проведением деловых переговоров, однако знакомый с детства интерес к человеку, его природе не пропал. Пройдя курс личной психотерапии, Юлия поняла, что хочет заниматься чем-то полезным, помогать людям. Скоро она получила высшее образование по клинической психологии. Новая сфера увлекла ее, она освоила несколько дополнительных программ, стажировалась в медицинских клиниках Москвы.
Юлия работает со взрослыми, которые страдают психическими расстройствами или просто оказались в трудной ситуации. Она применяет методы медиации, системной семейной терапии и схема-терапии. Владением английским и немецким языками позволяет Юлии вести психотерапевтическую практику с экспатами и мультиязычными семьями.
Юлия любит путешествовать, интересуется иностранными языками и искусством.
Образование
1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Клинический психолог
2. Московская академия практической психологии
«Сертификационный курс по стандартам ISST — Международного Общества Схематерапии», схема-терапевт
3. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (НОУ ДПО Кировский институт практической психологии)
Медиатор, семейный психолог
4. Международный независимый эколого-политологический университет
Лингвист-переводчик
Контакты
Личный сайт
julia.webpsy@gmail.com
1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Клинический психолог
2. Московская академия практической психологии
«Сертификационный курс по стандартам ISST — Международного Общества Схематерапии», схема-терапевт
3. Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (НОУ ДПО Кировский институт практической психологии)
Медиатор, семейный психолог
4. Международный независимый эколого-политологический университет
Лингвист-переводчик

«Муж умер 4 года назад. И вот не так давно познакомилась с мужчиной. Он очень старается мне понравиться. А я не могу ответить ему взаимностью, хотя понимаю, что для жизни он отлично подходит...»
«У меня недавно умерла мама, и я теперь часто ищу в интернете и в книжных информацию о квантовом бессмертии, иных измерениях. Наукой увлекаюсь давно, а теперь пытаюсь найти научное подтверждение возможности жизни после смерти. Хочу убедиться, что «там» есть жизнь и что с моей мамой все хорошо… Это же нормально?»
«Когда мне исполнилось 20, начал падать слух. Сейчас у меня нейросенсорная тугоухость третьей степени, ношу слуховые аппараты, но они почти не помогают. Речь одного человека еще понимаю, а когда собеседников больше — сложно. Чувствую, что в общении «торможу», постоянно нахожусь в напряжении, от этого часто болит голова».
«Все началось с того, что муж мне изменил. Я хотела уйти, но осталась. Он клялся, что такого больше не повторится, но во мне все оборвалось, любви не осталось. В этот момент к нам на работу устроился молодой мужчина невероятной красоты и обаяния. У нас сразу завязалось общение. Он женат, и дальше простого общения, естественно, ничего не заходит».
«Моей дочери 4 года и 8 месяцев, в детском саду она дружит с пятилетней девочкой, которая вот уже два года ее кусает и царапает. Я обращалась и к родителям (они мне не верят), и к детсадовскому психологу — она говорит, что агрессии со стороны той девочки не видит, а вот моя дочь якобы царапается. Я не против, чтобы они дружили, но меня не устраивает, что мой ребенок постоянно ходит побитым».
«Не умею прямо отвечать на заданный вопрос. Либо рассуждаю о чем-то около, либо даю ответ на то, во что превратился вопрос в моей голове. Не успеваю отслеживать, в какой момент это происходит. Кроме того, мне все время хочется спорить...»