Вероника Леонова
бизнес-тренер
Основное
Инструктор нейрографики, коуч-нейрограф, специалист по работе с бизнес-командами, основатель агентства личностных изменений. В прошлом Леонова аналитик, руководитель проектов в области стратегического развития компании. Эти не связанные между собой направления помогают в работе с клиентами, позволяют целостнее видеть поставленные задачи.
В 2002 после получения диплома «Экономическая кибернетика» Государственного университета управления Леонова начала работать в корпоративной среде и доросла до топовых позиций. Но часто спрашивала себя: «А тем ли я занимаюсь?» Ей хотелось больше времени уделять обучению людей и творческим проектам.
В 2012 году она столкнулась с внутренним противоречием: ей удалось построить карьеру, но что-то все время не устраивало. Она легко достигала поставленных целей, но это были не ее цели. С этого начался глубокий процесс личностной трансформации. Скоро Вероника поняла, что сама может помогать другим людям добиваться личностных изменений. В 2014 Леонова ушла из команды аналитики и начала работу с бизнес-командами внутри холдинга. Этот опыт позволил ей накопить практику решения задач сотрудников крупной организации.
Вероника видела отсутствие мотивации у большинства коллег, неумение использовать свои таланты, неверие в собственные возможности. Поэтому она заинтересовалась поиском эффективных инструментов для работы с ресурсами человека. Скоро она познакомилась с нейрографикой – простой техникой с четкими алгоритмами, которая позволяет управлять мотивацией, ставить цели и добиваться результатов.
В 2016 году она уволилась из организации и закончила курс инструкторов нейрографики (первый в России). Начала профессиональную практику, параллельно работая супервизором в школе нейрографики и получая знания в области нейрографического коучинга.
Леонова использовала нейрографику в обучении групп, работе с клиентами и бизнес-командами. Нейрографика предлагает инструменты для решения вопросов построения взаимоотношений, выбора траектории карьерного развития, увеличения денежного дохода, постановки целей и реализации стратегических планов. В 2018 году Вероника Леонова основала агентство личностных изменений Prolifechange, в котором сама руководит тремя направлениями: онлайн-школой обучения нейрографике, индивидуальной работой с клиентами и работой с бизнес-командами.
С 2016 года Леонова– сооснователь школы осознанного развития Open Leader. Школа проводит тренинги для подростков с использованием нейрографики, помогая им лучше узнать себя и свои возможности.
Образование
Государственный университет управления, экономическая кибернетика (1997-2002)
Style of life academy, трансформационный коучинг (2014)
Актерская школа (2014-2015)
Институт психологии творчества, нейрографика, аналитический коучинг (2016-2017)
Дополнительная квалификация: инструктор нейрографики, коуч-нейрограф, специалист по работе с пирамидой развития, нейрографическая фасилитация (2018)
Консультации
Специализируется на групповом и индивидуальном обучении нейрографике в онлайн- и оффлайн-форматах. Проводит индивидуальные коуч-сессии, работает с бизнес-командами.
Тренинги
Тренинги по обучению нейрографике (графический язык программирования бессознательного)
Корпоративные тренинги на развитие лидеров, команд и организаций по запросам:
- постановка целей,
- стимуляции видения стратегических перспектив,
- освоение новых территорий и рынков,
- развитие креативности и рост деловых амбиций (компетенций),
- выработка мотивации высокого уровня энергии,
- формирование команд и принятия командных решений,
- оптимизации коммуникации и решения сложных ситуаций,
- выявление ресурсов и достижение результата,
- сопровождение организационных изменений,
- рост бизнеса и модернизация бизнеса,
- повышение осознанности бизнеса.
От первого лица
«Я помогаю людям и компаниям открывать новые возможности для реализации идей и достижения целей в бизнесе и повседневной жизни. Я использую нейрографику – язык общения с бессознательным, через графику и создание новых нейронных связей, построенный на принципах искусства композиции. В ее основе формирование впечатлений через практику рисования с последующей вербализацией смыслов.
У меня за плечами более 15 лет работы в бизнес-среде, я прошла путь от наемного специалиста до руководителя департаментов и владельца бизнеса, знаю большинство подводных камней работы лидеров, команд и организаций. Предлагаю метод расширения возможностей, основанный на внутренних ресурсах человека.
В основном я работаю с бизнес-командами. Но ведь и вне бизнеса существует множество задач, требующих решения: как наладить отношения, построить карьеру, создать счастливую семью. Я создала видеокурсы, с помощью которых каждый желающий сможет изучить основы метода нейрографики и научиться применять их в решении ежедневных жизненных задач».
Контакты
Личный сайт prolifechange.ru
Veronica.leonova@prolifechange.ru
Канал на YouTube
«Экономическая кибернетика» Государственного университета управления
Я часто замечаю, что общаюсь с мужем как с подругой: рассказываю ему о косметических новинках, интересуюсь какой макияж, платье ему на мне больше нравится, обсуждаю коллег по работе. Правильно ли это?
«Мне 29 лет и меня до сих пор финансового поддерживают родители. Они дают мне деньги, когда я прошу об этом, и когда не прошу — тоже. Я все время испытываю чувство вины за то, что не могу сама себя обеспечить, что не могу научиться жить по средствам...»
Уже больше года ни с кем не встречаюсь, иногда четко ощущая страх перед мужчинами. Я слово отгораживаюсь стеной. Мне кажется, что со мной что-то не так, от этой уязвимости становлюсь еще холоднее и жестче. Если появляется интересный мужчина, у меня начинается паника: зачем я ему, когда вокруг столько молодых девушек.
Предыдущие отношения молодого человека распались из-за измены девушки. Неделю назад они вновь встретились на свадьбе. Он рассказал, что к нему подходил ее отец, спрашивал, любит ли он ее. Молодой человек ответил, что любит, но не доверяет.
Вчера от меня ушел муж. Я нашла у него переписку с женщиной: «Скучаю, как ты? Береги себя, звони».
«Моему сыну 7 лет, он ходит на занятия по шахматам. Но когда учитель громко делает замечания детям, чтобы не шумели, мой сын тут же закрывает уши».