Светлана Лукка
Психолог
Основное
Психолог и консультант, специализирующийся в сфере детско-родительских отношений, детский нейропсихолог.
Получила профильное образование в МГУ. Более 20 лет преподает психологию, проводит вебинары, частные и групповые консультации. Мать троих детей.
Создала авторский курс по детско-родительским отношениям для студентов-психологов, занимается публицистикой.
Несколько лет назад разработала уникальную модель взаимоотношений с детьми «Три нити родительства» и посвятила ей книгу «Нити родительства». Основанная на профессиональном и родительском опыте автора, книга вышла в 2020 году в ведущем научном издательстве URSS.
В 2021 году запустила одноименный авторский интенсив «Нити родительства».
Образование
1994 год. На пятом курсе университета начала работать как детский нейропсихолог в центре лечебной педагогики. Работала в команде разработчиков программ нейропсихологической двигательной коррекции, которые сегодня активно используются детскими специалистами по всей стране.
1995 год. Окончила факультет психологии МГУ имени Ломоносова с красным дипломом.
1996 год. Присоединилась к первой в России европейской программе по биосинтезу (направление телесно-ориентированной психотерапии): 240 часов обучения в течение 5 лет. Имеет международный сертификат.
2000 год. Начало преподавательской карьеры в Университете «Дубна». Темы: нейропсихология (теория и практика), позже — организационная психология (оценка и развитие персонала, бизнес-консалтинг в области стратегии развития предприятий), далее — авторские курсы по детско-родительским отношениям, нейропсихологической диагностике и коррекции, практикум по социально-психологическому тренингу.
2003 год. Основала консалтинговую компанию в области оценки и развития персонала. Продолжила обучение — уже в Англии, основам ассессмента* во всех его формах, которые на тот момент существовали в мире, с последующим правом вести тренинги по оценке персонала на территории России и стран СНГ.
2009–2010 года. Полноценный курс executive MBA во Франции (город Бордо): финансы, маркетинг, стратегия, специфика работы на глобальном рынке. Шесть сессий в четырех странах, мультинациональный состав группы, колоссальный опыт общения с людьми из разных стран и культур.
2013 год. После периода профессиональных исканий, вновь возвращается в психологию. Ведет первый онлайн видеокурс по детско-родительским отношениям. Тогда же начала разрабатывать свою модель детско-родительских отношений и начала составлять авторский курс по этой же проблематике для студентов. В этом курсе собрала в единый подход весь свой опыт по развитию детского мозга, психики ребенка, родительским стратегиям и проблемам детства.
2019 год. Дописала авторскую книгу «Нити родительства», центральное место в которой заняла модель «Три нити родительства», которая основана на базе собственного родительского опыта и случаев из профессиональной практики.
2020 год. Выпуск книги «Нити родительства» в ведущем научном издательстве URSS. Становится приглашенным экспертом-психологом во многих СМИ: Лиза.ру, ya-roditel.ru, Psychologies, Forbes Woman, Marie Claire, Parents.ru и др.
2021 год. Запуск онлайн интенсива по детско-родительским отношениям «Нити родительства».
Консультации
Консультирует онлайн, при необходимости — очно в Москве.
Книги
«Нити родительства»
(URSS, 2020 год)
Контакты
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
Факультет психологии
«Мне 32 года, 10 лет я проработала в сфере туризма. Два месяца назад уволилась с работы, так как хочу сменить сферу деятельности. Но никак не могу понять, чем я хочу заниматься, нет идей…»
«Думаю, следует начать с самого начала. Летом 2021 года я развелась. В браке с бывшим мужем прожили два с половиной года. Все прошло мирно и тихо…»
«Никогда раньше не бывала в больших компаниях. Сейчас обстоятельства складываются так, что мне часто нужно в них находиться. Но мне очень некомфортно: сложно начинать с кем-то говорить, все время хочется спрятаться, уйти…»
Есть мнение, что в школе ребенок должен хорошо учиться по всем предметам — только тогда можно говорить о его таланте. Однако на деле все куда сложнее. И если вы хотите вырастить по-настоящему счастливого человека, то придется отказаться от некоторых стереотипов воспитания.
«Проблемы начались в период поступления в вуз и всей этой нервотрепки. Я выбрал себе творческое направление, на которое безумно сложно попасть — поступление делится на результаты ЕГЭ и творческое испытание. Сдав ЕГЭ, я начал усердно готовиться к творческому испытанию…»
«Уже как три года на постоянной основе с периодичностью от трех до пяти месяцев я впадаю в апатичное состояние. Сначала это полное безразличие ко всему, ком в горле, нежелание что-либо делать. Это состояние может длиться как неделю, так и затянуться на полтора месяца…»