Сусанна Баринова
Детский и подростковый психолог, нейропсихолог, педагог-психолог международного образовательного центра
Запросы
Возрастные кризисы
Повышенная тревожность
Агрессия
Трудности в общении со сверстниками или взрослыми
Страхи
Низкая самооценка
Психосоматические расстройства
Трудности в вопросах адаптации к детскому саду или школе
Низкая учебная успеваемость
Стрессовые состояния
Выбор профессии
Низкая мотивация к обучению
Методы
Песочная и игровая терапия
Сказкотерапия
Арт-терапия
Нейропсихологическая коррекция
Консультации
Индивидуальные онлайн- и офлайн-консультации для родителей и детей от 3-х лет.
От первого лица
В психологии случайных людей не бывает. Так и я прошла свой путь, прежде чем психология заняла большую часть моей жизни. Выбор именно в пользу работы с детьми был не случаен, я сама мама двоих детей и для меня важно, чтобы в процессе воспитания основной задачей было именно их психологическое здоровье.
Мой личный опыт работы педагогом-психологом в общеобразовательных организациях наглядно показывает важность и необходимость данных специалистов. Путь взросления непрост, начинается он с первых кризисов, и уже в этот период есть необходимость в помощи психологов, что, как правило, и помогает сразу выбрать наиболее подходящую траекторию воспитания и развития ребенка, и тем самым избежать многих ошибок.
Профессия детского психолога требует большой ответственности и глубоких знаний, ведь родители доверяют нам самое дорогое — своих детей. И моя задача помочь им пройти путь взросления и стать успешной личностью.
Основное
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (РГПУ)
Психолог-педагог
Дополнительное
1 . Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения
«Детская нейропсихология»
2. Институт практической психологии «Иматон»
«Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста»
«У меня в школе есть три подруги: с одной из них (с Машей) я знакома с детства, две другие — Марго и Диана. Я часто ссорюсь с Марго из-за того, что мы не можем поделить Машу. Позавчера я поссорилась с Машей из-за того, что она берет мои личные вещи. Теперь они с Марго не общаются со мной…»
«Я хотела бы не злиться на близких и перестать загонять себя навязчивыми мыслями, иметь хорошие отношения с родителями и понять, как я выгляжу со стороны во время конфликтов с кем-то…»
«Папа ушел из семьи (а нас, детей, шестеро). Честно говоря, я не знаю, из-за чего. У него произошла какая-то ссора с мамой. На следующий день после этого он лежал пьяный на кровати, а потом ушел…»
«Меня очень пугает тема взросления, когда я слышу про это, я моментально начинаю плакать. Мне страшно, что я останусь одна, что умрут родители. Помогите, пожалуйста…»
«Мой отчим постоянно нас оскорбляет: и маму, и меня, и младшую сестру. Мама из-за этого пьет. Сегодня, например, она выпила очень много… Отчим разозлился, хочет побить ее и вызвать полицию. Боюсь, что отправлюсь в детдом или к родному папе. Я не знаю, что мне делать…»
Сегодня утром одна из учениц брянской гимназии открыла огонь по одноклассникам во время урока биологии. Это происшествие стало первым случаем женского шутинга в России — прежде «стрелками» становились представители мужского пола. Рассказываем, что случилось, и обсуждаем с психологами, почему дети берут в руки оружие.