Ольга Агафонова
Психолог
Основное
Семейный и перинатальный психолог, сексотерапевт, нейропсихолог, психодраматерапевт, EMDR-терапевт.
Родилась и выросла в Москве. Еще в детстве она поняла, что хочет работать с людьми, и поэтому после поступила на психологический факультет вопреки желанию родителей. Они видели карьеру дочери в перспективной компьютерно-технической отрасли.
В 2008 году окончила Московский городской психолого-педагогический университет. С тех пор получила еще несколько дополнительных образований в сфере психологии, которые успешно применяет в своей психотерапевтической практике: психодрама, арт-терапия, нейропсихология, перинатальная психология, коррекционная психология.
Ольга любит природу и животных, поэтому одно из направлений ее работы — анималотерапия, где животные выступают как ко-терапевты. В частности, она проводит занятия с лошадьми для детей и взрослых, используя методы иппотерапии и ипповенции.
Ольга замужем, воспитывает дочь. Любит путешествия и активный отдых.
Образование
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, психолог, преподаватель психологии (2008)
Дополнительное образование:
Российский Государственный Медицинский Университет Россздрава, программа «Коррекционно-развивающее сопровождение детей дошкольного возраста с психоречевой патологией» (2010)
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, факультет повышения квалификации, программа «Нейропсихология обучения и развития детей с различными типами онтогенеза. Нейропсихологические аспекты здоровьесберегающей среды школьника. Нейропсихологическая диагностика»(2013)
Институт Специальной Педагогики и Психологии, программа «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология» (2014)
Институт Групповой Психотерапии и Социального Проектирования, программа «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной психотерапии» (2014)
Институт Перинатальной и Репродуктивной Психологии, программа «Перинатальная психология и психология репродуктивной сферы» (2015)
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, факультет повышения квалификации, программа «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (2019)
Heril Formations, специализация сексотерапия (2020)
Учебный центр «Логопед мастер», курс «Нарушения письменной речи» (дислексии и дисграфии) (2020)
Учебный центр «Логопед мастер», курс «Нейропсихология творчества» (2021)
Московский институт психоанализа, школа REформа.LIFE, курс «Коррекция расстройств пищевого поведения. „Правило трех“» (2021)
Институт психотерапии и клинической психологии, курс EMDR-терапии (2022)
Тренинги
Тренер программы «Полюбить себя и стать счастливой» с Psychologies. Все методики направлены на установление контакта с собственными желаниями, бережное отношение к себе, восстановление сил и гармоничные отношения с другими.
Тренер программы «Психологический детокс: восполним ресурсы души и тела» с Psychologies.
Контакты
E-mail: agafonova_olga@list.ru
Телефон: +7 926 595-17-96
Московский городской психолого-педагогический университет, Московский институт психоанализа, Учебный центр «Логопед мастер», Heril Formations, Институт Перинатальной и Репродуктивной Психологии, Институт Групповой Психотерапии и Социального Проектирования, Институт Специальной Педагогики и Психологии, Российский Государственный Медицинский Университет Россздрава, Институт психотерапии и клинической психологии.
«Полгода назад меня бросила девушка, я стал очень закомплексованным и неуверенным в себе человеком...»
«Я, как мне кажется, принадлежу к среднему классу — зарабатываю около ста тысяч рублей в месяц, иногда больше. Девушку, с которой я хотел бы встречаться (пока мы знакомы лишь в соцсетях), можно отнести к «высшему классу»...»
«Окружающие часто нарушают мои границы или, например, задают некорректные вопросы, а я впадаю в ступор и не могу ответить со всей агрессией, которая мне так нужна в эти моменты».
«Когда-то у меня «увели» девушку. Теперь я соблюдаю правило: на чужой каравай рот не разевай...»
«Сыну 12 лет. Лентяй, учиться не хочет. Ругаться бесполезно, давить на жалость тоже не получается. Когда завожу разговоры об учебе, он во всем со мной соглашается, но, если он не выполняет домашнее задание...»
«Моя девушка младше меня на 19 лет. Встречаемся, общаемся, и все вроде бы хорошо. Но когда заходит разговор о серьезных отношениях, она говорит, что ей это не нужно — и никто не нужен. У нее есть сын, у меня с ним отличные отношения, он для меня как родной».