
Ольга Агафонова
Психолог
Психодраматерапевт, сексотерапевт, нейропсихолог, специалист в области семейной, перинатальной и детской психологии, EMDR-терапевт, постоянная ведущая московской психодраматической конференции.
Основное
Семейный и перинатальный психолог, сексотерапевт, нейропсихолог, психодраматерапевт, EMDR-терапевт.
Родилась и выросла в Москве. Еще в детстве она поняла, что хочет работать с людьми, и поэтому после поступила на психологический факультет вопреки желанию родителей. Они видели карьеру дочери в перспективной компьютерно-технической отрасли.
В 2008 году окончила Московский городской психолого-педагогический университет. С тех пор получила еще несколько дополнительных образований в сфере психологии, которые успешно применяет в своей психотерапевтической практике: психодрама, арт-терапия, нейропсихология, перинатальная психология, коррекционная психология.
Ольга любит природу и животных, поэтому одно из направлений ее работы — анималотерапия, где животные выступают как ко-терапевты. В частности, она проводит занятия с лошадьми для детей и взрослых, используя методы иппотерапии и ипповенции.
Ольга замужем, воспитывает дочь. Любит путешествия и активный отдых.
Образование
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, психолог, преподаватель психологии (2008)
Дополнительное образование:
Российский Государственный Медицинский Университет Россздрава, программа «Коррекционно-развивающее сопровождение детей дошкольного возраста с психоречевой патологией» (2010)
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, факультет повышения квалификации, программа «Нейропсихология обучения и развития детей с различными типами онтогенеза. Нейропсихологические аспекты здоровьесберегающей среды школьника. Нейропсихологическая диагностика»(2013)
Институт Специальной Педагогики и Психологии, программа «Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология» (2014)
Институт Групповой Психотерапии и Социального Проектирования, программа «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной психотерапии» (2014)
Институт Перинатальной и Репродуктивной Психологии, программа «Перинатальная психология и психология репродуктивной сферы» (2015)
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, факультет повышения квалификации, программа «Психологическая помощь в кризисных ситуациях» (2019)
Heril Formations, специализация сексотерапия (2020)
Учебный центр «Логопед мастер», курс «Нарушения письменной речи» (дислексии и дисграфии) (2020)
Учебный центр «Логопед мастер», курс «Нейропсихология творчества» (2021)
Московский институт психоанализа, школа REформа.LIFE, курс «Коррекция расстройств пищевого поведения. „Правило трех“» (2021)
Институт психотерапии и клинической психологии, курс EMDR-терапии (2022)
Тренинги
Тренер программы «Полюбить себя и стать счастливой» с Psychologies. Все методики направлены на установление контакта с собственными желаниями, бережное отношение к себе, восстановление сил и гармоничные отношения с другими.
Тренер программы «Психологический детокс: восполним ресурсы души и тела» с Psychologies.
Контакты
E-mail: agafonova_olga@list.ru
Телефон: +7 926 595-17-96
Московский городской психолого-педагогический университет, Московский институт психоанализа, Учебный центр «Логопед мастер», Heril Formations, Институт Перинатальной и Репродуктивной Психологии, Институт Групповой Психотерапии и Социального Проектирования, Институт Специальной Педагогики и Психологии, Российский Государственный Медицинский Университет Россздрава, Институт психотерапии и клинической психологии.

«Я боюсь ходить по улицам — постоянно встречаю голодных, больных, замерзающих животных. Состою в тематической группе, помогаю деньгами, продуктами, содержу на передержке двух котов, плюс у меня самой три кота. Активно помогаю «бездомышам», а вот людей не жалко совершенно».
«Месяц назад мой жених погиб при невыясненных обстоятельствах: две недели не выходил на связь с близкими, а потом нашли его труп без видимых признаков насильственной смерти. Все эти две недели, пока мы его искали, он был жив, и теперь эти мысли не дают мне покоя: где его держали, что можно было сделать, чтобы все закончилось иначе».
«Сыну 18 лет, воспитывала его одна. Он студент первого курса, будущий лингвист. Пишет стихи, прозу, рисует на компьютере. Внешне спокойный и воспитанный. Проблема в том, что с 13 лет он пытался завести отношения с девочками, но безуспешно. Получал отказы и очень переживал из-за этого».
«Старший брат в 28 лет живет с родителями, все свое время проводит с ними. Он не ходит на свидания и не общается с друзьями...»
«Девятилетний сын дружит с дочерью моей подруги. Недавно к ним присоединилась еще одна девочка, и все пошло наперекосяк. Девочки очень подружились и отстранились от сына. Не пускают его в игру, выталкивают из комнаты, обижают...»
«Не могу терпеть пьяные пустые разговоры: хвастовство, осуждение, громкие споры, агрессию. Ненавижу себя, когда пытаюсь залить вином свои проблемы...»