Наталья Евсикова
Психолог, преподаватель психологии, член Европейской ассоциации экспериментальной социальной психологии (EAESP)
Основное
Психолог, кандидат психологических наук, преподаватель психологии. Член Европейской ассоциации экспериментальной социальной психологии.
Родилась в Киеве, в семье журналистов. Окончила физико-математическую школу, в 1972 году поступила в МГУ им. М.В. Ломоносова на факультет психологии. Получив диплом, стала научным сотрудником, но скоро ушла в сферу прикладной психологии.
С 1991 по 1994 годы была ведущим научным сотрудником Центра «ДАР» (Диагностика. Адаптация. Развитие), одновременно работала педагогом-психологом в школе и в психолого-педагогическом центре. Участвовала в процессе становления инклюзивного образования в Москве, в том числе, как председатель окружного территориального подразделения Городской психолого-медико-педагогической комиссии.
Затем получила дополнительное образование в области клинической психологии в МИЭПП, а также окончила программу РГСУ «Менеджмент в образовании». С 2009 года преподает в Институте практической психологии НИУ ВШЭ в рамках программы «Психологическое консультирование и психодиагностика личности».
Наталья Евсикова больше 25 лет занимается проблемами ребенка и его семьи в контексте образовательной среды. Основные направления ее работы: развитие и коммуникация, кризисы взросления, построение профессионального пути, личностное самоопределение.
Евсикова эксперт Psychologies, автор научных публикаций, соавтор книг. У Натальи взрослые сын и дочь, про себя она говорит так: «Никогда не меняла профессию, фамилию и мужа».
Книги
Соавтор книг:
«Метод беседы в психологии: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений»
«Психологическое консультирование. Практическое руководство»
Контакты
8-905-703-77-52
evsikova@inbox.ru (предпочтительнее)
Образование
1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)
Факультет психологии, кандидат психологических наук
2. Российский государственный социальный университет (РГСУ)
«Менеджмент в образовании»
3. «Московский институт политики, экономик и права» (МИЭПП)
Диплом с правом ведения профессиональной деятельности в области клинической психологии
Интерес к тому, чтобы приложить усилия, удовольствие от достижения цели, чувство долга… Как передать все это ребенку? Мы предлагаем основные ориентиры.
Эта связь интригует своей силой и неоднозначностью. Ни ассоциации с Эдипом, ни классический образ авторитарной матери не способны исчерпать ее тайну. Исследуя феномен, слушаем рассказы тех, кто согласился поделиться с нами своими чувствами.
Сын убрался в своей комнате и забрал сестру из сада, дочь вымыла посуду и получила пятерку. Стоит ли вознаграждать их за это деньгами? Попробуем разобраться, в чем разница между платой и поощрением.
После каникул и карантина дети возвращаются в классы, и снова начинаются жалобы. Учебная программа перегружена. На уроках скучно. Вспомним самые популярные представления и упреки, адресованные школе. И вместе с психологом Натальей Евсиковой подумаем, что можно сделать, чтобы учеба была ребенку в радость.