Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Наталья Евсикова

Психолог, преподаватель психологии, член Европейской ассоциации экспериментальной социальной психологии (EAESP)

Психолог, преподаватель психологии, член Европейской ассоциации экспериментальной социальной психологии (EAESP)

Об эксперте

Основное

Психолог, кандидат психологических наук, преподаватель психологии. Член Европейской ассоциации экспериментальной социальной психологии.

Родилась в Киеве, в семье журналистов. Окончила физико-математическую школу, в 1972 году поступила в МГУ им. М.В. Ломоносова на факультет психологии. Получив диплом, стала научным сотрудником, но скоро ушла в сферу прикладной психологии.

С 1991 по 1994 годы была ведущим научным сотрудником Центра «ДАР» (Диагностика. Адаптация. Развитие), одновременно работала педагогом-психологом в школе и в психолого-педагогическом центре. Участвовала в процессе становления инклюзивного образования в Москве, в том числе, как председатель окружного территориального подразделения Городской психолого-медико-педагогической комиссии.

Затем получила дополнительное образование в области клинической психологии в МИЭПП, а также окончила программу РГСУ «Менеджмент в образовании». С 2009 года преподает в Институте практической психологии НИУ ВШЭ в рамках программы «Психологическое консультирование и психодиагностика личности».

Наталья Евсикова больше 25 лет занимается проблемами ребенка и его семьи в контексте образовательной среды. Основные направления ее работы: развитие и коммуникация, кризисы взросления, построение профессионального пути, личностное самоопределение.

Евсикова эксперт Psychologies, автор научных публикаций, соавтор книг. У Натальи взрослые сын и дочь, про себя она говорит так: «Никогда не меняла профессию, фамилию и мужа».

Книги

Соавтор книг:

Контакты

8-905-703-77-52

evsikova@inbox.ru (предпочтительнее)

Образование

Образование

1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)

Факультет психологии, кандидат психологических наук

2. Российский государственный социальный университет (РГСУ)

«Менеджмент в образовании»

3. «Московский институт политики, экономик и права» (МИЭПП)

Диплом с правом ведения профессиональной деятельности в области клинической психологии

Публикации
Как приучить ребенка к труду: 3 идеи, которые помогут в воспитании
Как приучить ребенка к труду: 3 идеи, которые помогут в воспитании

Интерес к тому, чтобы приложить усилия, удовольствие от достижения цели, чувство долга… Как передать все это ребенку? Мы предлагаем основные ориентиры.

Матери и сыновья: откуда такая любовь
Матери и сыновья: откуда такая любовь

Эта связь интригует своей силой и неоднозначностью. Ни ассоциации с Эдипом, ни классический образ авторитарной матери не способны исчерпать ее тайну. Исследуя феномен, слушаем рассказы тех, кто согласился поделиться с нами своими чувствами.

Нужно ли платить детям: аргументы за и против и мнение психологов
Нужно ли платить детям: аргументы за и против и мнение психологов

Сын убрался в своей комнате и забрал сестру из сада, дочь вымыла посуду и получила пятерку. Стоит ли вознаграждать их за это деньгами? Попробуем разобраться, в чем разница между платой и поощрением.

6 способов уйти от стресса в школе
6 способов уйти от стресса в школе

После каникул и карантина дети возвращаются в классы, и снова начинаются жалобы. Учебная программа перегружена. На уроках скучно. Вспомним самые популярные представления и упреки, адресованные школе. И вместе с психологом Натальей Евсиковой подумаем, что можно сделать, чтобы учеба была ребенку в радость.

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.