Меседу Булач
Детский психолог, сенсорно-интегративный терапевт, КПТ-терапевт, автор книги и тренингов
Методы
Метод замещающего онтогенеза
Сенсорная интеграция
Игровая терапия
Когнитивно-поведенческая терапия
Запросы
Особенности воспитания детей раннего возраста
Нарушения сенсорной интеграции
Коррекция поведенческих проблем ребенка
Детские страхи
Возрастное развитие ребенка
Подготовка к школе или детскому саду
Адаптация ребенка
Детская ревность
Тревожность ребенка
Детско-родительские отношения
Возрастные кризисы
Нейропихологическая коррекция
Эмоциональное выгорание женщины
Женская самооценка
Баланс в работе и материнстве
Ограничения
Парная терапия
Любые зависимости
Суицидальные мысли
Тренинги
Книги
«Идеальная любовь неидеальных мам»
От первого лица
Я — специалист в области детско-родительских отношений. Моя цель — помочь женщинам не бояться сказать обществу и в первую очередь самим себе, что быть мамами в современном мире зачастую совсем непросто. Да, материнство — не всегда про радость. И да, это большой труд, от которого порой устают похлеще, чем от любого другого. И про эту обратную сторону луны мало говорят.
Я не стану обещать вам, что путь вашего материнства не будет тернистым. Нет, на ваших дорогах обязательно найдутся ухабы и резкие повороты, вы наверняка будете спотыкаться и падать, вас может заносить и штормить. Но, согласитесь, осознание того, что вы идете не одна, что у вас есть место, где протянут руку помощи и поддержат, если вы заблудились и сбились с маршрута, вселяет уверенность и придает сил.
Я хочу, чтобы психологическая поддержка стала для женщин маленькой путеводной звездой на бескрайних просторах мира под названием «родительство». Чтобы каждая мама вне зависимости от своего возраста, локации, опыта, количества детей, социального положения и эмоционального состояния знала: поддержка рядом!
Основное
1. Московский институт психоанализа (МИП)
«Консультативная психология»
2. Финансовый университет при правительстве РФ
«Менеджмент»
Дополнительное
1. Московский институт психоанализа (МИП)
«Детский и подростковый психоанализ»
«Когнитивно-поведенческая психотерапия»
«Краткосрочная психотерапия. Теория и техника работы в краткосрочных подходах»
2. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)
«Развитие привязанности в онтогенезе»
3. Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства (ИРАВ)
«Практические особенности работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции»
4. Школа детской нейропсихологии Fresh Brain
«Детская нейропсихология: от функции к навыку»
Опыт работы более 5 лет. Более 100 часов личной терапии, более 1500 часов супервизионной работы с практикующим когнитивно-поведенческим терапевтом. Более 5000 часов консультативной практики.
Иногда дети начинают воровать у собственных родителей, а иногда — и у чужих людей. Почему это происходит и что в таком случае делать, рассказывает психолог.