Елена Горинова
Психолог, бизнес-тренер, ведущий тренер центра толерантности Еврейского музея, методолог в области интерактивной педагогики, эксперт по вопросам психологической устойчивости и профилактики выгорания
Методы
Психодрама
Интерактивная педагогика
Театральные методы в социально-психологической работе
Запросы
Стресс, выгорание, потеря смыслов
Тревожность
Адаптация в новых коллективах
Страх неопределенности
Страх перемен, управление изменениями
Страх взросления, сепарация
Проблемы в отношениях с родителями во взрослом возрасте
Страх сказать и услышать «нет»
Проблемы в общении
Страхи, фобии
Травля в школе, на работе
Самокритика, чувство вины
Ограничения
Психические расстройства
Химические зависимости
Суицидальные мысли
Возраст до 18 лет
Основное
1. Марийский государственный технический университет (МарГТУ)
«Специалист по социальной работе»
2. Научно-исследовательский институт «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
«Прикладная социальная психология»
3. Институт психодрамы, коучинга и ролевого тренинга (ИПКиРТ)
Групповой тренер, психодраматерапевт, социометрист
Дополнительное
1. Институт системного консультирования и тренинга (ИСКиТ)
«Системный подход в психологическом консультировании»
2. Российский институт театрального искусства — ГИТИС
«Школа Станиславского и театральная педагогика XX века»
3. Международная академия наук экологии, инженерии и педагогики (МАНЭИП)
«Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств»
Соавтор и методолог комплексной антибуллинговой программы «Каждый важен»
Термин «Личные границы» в последнее время стал похож на ругательство, сопровождаемое закатыванием глаз и ухмылками. Защищать себя, проговаривать эмоции, высказывать желания прямо действительно непривычно. Объяснять окружающим, что за нарушением границ могут последовать санкции, иногда еще и болезненно.