Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Джавада Титарова

Детский психолог, автор проекта «Чадодейство»

Детский психолог, автор проекта «Чадодейство»

Об эксперте

Запросы

  • Детские истерики и капризы

  • Непослушание и конфликты в семье

  • Агрессивное поведение

  • Проблемы в учебе: низкая успеваемость, отсутствие желания учиться, школьная травля

  • Излишняя замкнутость, стеснительность ребенка

  • Детская тревожность и страхи

  • Ревность между братьями и сестрами

  • Трудности в отношениях со сверстниками

  • Вызывающее поведение подростков

Тренинги

«5 точек опоры в родительстве»

Консультации

Консультации онлайн и очно в Москве, тренинги для родителей.

От первого лица

Я детский психолог и адепт осознанного родительства. Считаю важным гуманистический подход к детству, научную обоснованность в противовес житейской психологии, и, конечно, возрастные особенности (когда мы развиваем те зоны мозга ребенка, которые сейчас формируются, а не следуем концепции раннего развития). А еще помогаю родителям строить гармоничные отношения с детьми. Это самое главное.

Образование

Основное

1. Московский институт психоанализа (МИП)

«Практическая психология родительства и детства»

2. Johns Hopkins University

Psychological First Aid

3. Yale University

The Science of Well-Being for Teens

Дополнительное

Семинары:

  • «Педагогика»,

  • «Арт-терапия»,

  • «Психотерапия травмы и потери»,

  • «Как научить ребенка думать» (Оскар Бренифье),

  • «Управление гневом для родителей и детей»,

  • «Психология лжи»,

  • «Зависимое поведение»,

  • «Самопомощь в ситуации стресса»,

  • «Психологическая игра, как альтернативный метод работы с группой»,

  • «Стратегии и техники стресс-менеджмента»,

  • «Тренинг для тренеров»,

  • «Создание и проведение бизнес-тренинга».

Контакты
Публикации
«Чувствую себя ненужным. Было два близких человека — но один умер, а другая забыла обо мне»
«Чувствую себя ненужным. Было два близких человека — но один умер, а другая забыла обо мне»

«Мне сложно описать мою проблему, так как я просто не могу выразить свои мысли. Все в моей жизни идет не так, как я хотел. Мне 13 лет, и многие мои друзья уже пытаются что-то сделать, но мне абсолютно ничего не охота. У меня нет никаких целей или мечтаний. Я просто не знаю, куда мне идти, кажется, что я просто лишний в этом мире. Я заметил, что стал бояться людей…»

«Мама не отпускает учиться в другой город — боится, что я буду гулять и курить целыми днями»
«Мама не отпускает учиться в другой город — боится, что я буду гулять и курить целыми днями»

«Я хочу поступить в другой город, но мама против. Она боится, что там я буду гулять, курить и так далее, но я не хочу учиться в своем городе…»

«Ребенка покусали собаки, и теперь он хочет умереть — лишь бы не вспоминать нападение»
«Ребенка покусали собаки, и теперь он хочет умереть — лишь бы не вспоминать нападение»

«На улице соседские собаки напали на семилетнего ребенка и его младшую сестру. Покусали его. Теперь он боится засыпать, плачет, говорит, что хочет умереть — лишь бы не вспоминать нападение. До этого случая уже боялся собак. Помогите, как говорить с ним, чтобы успокоить?»

«Одноклассник принципиально со мной не общается, хотя часто глазеет на меня. Что с ним?»
«Одноклассник принципиально со мной не общается, хотя часто глазеет на меня. Что с ним?»

«Меня беспокоит одна ситуация. С начала учебного года я перевелась в новую школу. С новыми одноклассниками более-менее подружилась. Но есть один парень, который общается абсолютно со всеми, кроме меня…»

«Испытываю чувства к одному мальчику, но даже имени и фамилии его не знаю. Как познакомиться?»
«Испытываю чувства к одному мальчику, но даже имени и фамилии его не знаю. Как познакомиться?»

«В школе есть мальчик, который мне нравится, но я очень боюсь к нему подойти и заговорить. Мы учимся в разных классах: я в 9 классе, он в 10 — старше меня на год. Практически ничего не знаю о нем, ни имени, ни фамилии, только класс. Я обратила на него внимание только тогда, когда уронила у него на перемене телефон…»

«Ребенок у нас общий и в браке. Почему платить за его занятия должна только я?»
«Ребенок у нас общий и в браке. Почему платить за его занятия должна только я?»

«В прошлом году муж хотел поехать в отпуск, откладывал деньги, но вдруг понадобилось отправить ребенка на соревнования. Нас оповестили об этом буквально за месяц до самих соревнований, и сразу же нужно было сдавать большие для нашего бюджета суммы на билеты, на питание и проживание. У меня на тот момент таких денег не было, пришлось обратиться к мужу с протянутой рукой. Он дал необходимую сумму, но сам не смог поехать в отпуск. В этом году ситуация практически повторяется. Только муж уже отказывается давать деньги на соревнования ребенку…»

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.