Анна Уткина
Детский и подростковый психолог
Основное
Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.
Работает со следующими запросами:
тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;
агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);
буллинг;
острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);
психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);
невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);
расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;
суицидальные мысли, селфхарм.
Образование
Основное
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)
«Психолого-педагогическое образование»
Дополнительное
1. Русский кампус Института Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
Консультации
Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).
От первого лица
Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.
Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.
И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».
Контакты
Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63
Почта: ponimat.detei@gmail.com
Основное
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)
«Психолого-педагогическое образование»
Дополнительное
1. Русский кампус Института Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
«Меня зовут Артем, мне 14 лет. На мной издеваются мои одноклассники. Несколько недель назад они создали группу, куда меня не добавили. Об этом я узнал от девушки из моего класса…»
«С первого по четвертый классы я училась довольно хорошо: все учила и любила заниматься саморазвитием. Друзей у меня было много, я была очень общительным и радостным ребенком. Но после перехода в другую, более „тяжелую“ школу, я просто перестала учиться…»
«Я постоянно плачу, когда уезжаю от бабушки. Слез я не показываю, держу в себе, но когда никого нет, позволяю себе плакать. Чаще всего это происходит ночью…»
«Когда мне было семь-восемь лет, брат (он старше на три года) делал со мной много ужасного. Тогда я вообще не понимала, что происходит, не знала, что он делает со мной. Он просил полностью раздеться, сам тоже раздевался, потом мы залезали под одеяло…»
«Пусть я делаю это не сильно, но могу нанести себе травму. очень переживаю, боюсь оглупеть. Пожалуйста, подскажите, как мне прекратить это делать…»
«Мой отец приходит домой ближе к 22 часам ночи. Меня воспитывает мама, а папа все время на работе. Причем даже сделав все дела и уехав с работы, он едет тусить с друзьями. Может, мне с ним поговорить? Надо ли нам с мамой в это влезать?..»