Анна Уткина
Детский и подростковый психолог
Основное
Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.
Работает со следующими запросами:
тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;
агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);
буллинг;
острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);
психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);
невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);
расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;
суицидальные мысли, селфхарм.
Образование
Основное
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)
«Психолого-педагогическое образование»
Дополнительное
1. Русский кампус Института Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
Консультации
Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).
От первого лица
Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.
Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.
И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».
Контакты
Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63
Почта: ponimat.detei@gmail.com
Основное
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)
«Психолого-педагогическое образование»
Дополнительное
1. Русский кампус Института Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
«Каждый наш разговор с мамой превращается в скандал. Я говорю ей, что она меня просто не слышит, но она в свою очередь утверждает, что она пытается меняться, что у других в семьях все хуже…»
«У меня депрессия и почти нет друзей. Я целыми днями сижу около компьютера и делаю уроки. Иногда играю со старыми школьными друзьями в компьютерные игры, а так сижу и все. Мне хочется умереть, потому что я очень слабый и дебил. А еще я все время вспоминаю о том, как надо мной издевались в школе…»
«Я постоянно испытываю чувство, что все вокруг нереальное. Такое ощущение будто я умерла и мне это все снится. У меня в голове крутятся воспоминания, но большую часть из них мне сложно вспомнить. Я не чувствую, что живу…»
«У других бабушки добрые, а у меня очень злая. Я не знаю, что делать — всего одна моя ошибка в учебе, и она уже меня пугает, угрожает ремнем, ругает…»
«С матерью у меня достаточно плохие отношения. Она может меня оскорблять, трогать мои личные вещи, мешать мне находится в своей комнате, нарушать мои личные границы. Может выпить в пятницу две бутылки шампанского или же вина…»
«Я хотела пойти на улицу, но папа не пускал. Сказал: „Если пойдешь на улицу, домой можешь не приходить. Закрою дверь, спи, где хочешь“. Но я все равно пошла гулять. Через пару часов, попрощавшись с друзьями, я пошла домой. Подхожу к входной двери, дергаю, а она закрыта…»