Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Анна Уткина

Детский и подростковый психолог 

Детский и подростковый психолог 

Об эксперте

Основное

Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.

Работает со следующими запросами:

  • тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;

  • агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);

  • буллинг;

  • острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);

  • психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);

  • невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);

  • расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;

  • суицидальные мысли, селфхарм.

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Консультации

Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).

От первого лица

Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.

Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.

И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».

Контакты

Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63

Почта: ponimat.detei@gmail.com

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Публикации
«Брат домогался до меня в детстве. Мне стыдно, что я позволяла ему это»
«Брат домогался до меня в детстве. Мне стыдно, что я позволяла ему это»

«Я помню, как в детстве двоюродный брат, который старше меня на восемь лет, просил закрывать глаза, чтобы „поиграть в игру“…»

«Как бороться с собственным нарциссизмом?»
«Как бороться с собственным нарциссизмом?»

«Я хочу рассказать о своей проблеме. Мне очень трудно писать, ведь признаться кому-то в чем-либо значит признать, что все это есть. Но я попробую. Еще с малых лет мне знакомо то токсичное чувство стыда…»

«Хотел завести друзей в новой школе, но стал жертвой буллинга»
«Хотел завести друзей в новой школе, но стал жертвой буллинга»

«Я перевелся в новую школу, и весь год надо мной глумились. Меня оскорбляли, унижали и били, хотя я просто хотел завести новых друзей и был очень открыт к общению. Что со мной не так?..»

«Я заканчиваю школу. Как понять, куда идти дальше?»
«Я заканчиваю школу. Как понять, куда идти дальше?»

«Я закончила школу, мне не хочется оставаться на 11 класс, и я должна выбрать профессию, на кого буду учиться. Я еще совсем как ребенок и не знаю, что мне делать и кем стать. Хочу посоветоваться с родителями, но им все равно…»

«Страх совершить ошибку мешает мне развиваться в профессии»
«Страх совершить ошибку мешает мне развиваться в профессии»

«Я рисую почти столько, сколько себя знаю. Сначала ходила в обычный кружок для детей, потом увлечение переросло в нечто большее, с чем я, собственно, и хочу связать свою жизнь. Учусь на третьем курсе художественного училища…»

«Плачу по любому поводу. Можно ли что-то с этим сделать?»
«Плачу по любому поводу. Можно ли что-то с этим сделать?»

«Я принимаю близко к сердцу все, что мне говорят, и сразу в слезы. Не могу контролировать себя, во всех случаях начинаю плакать. В результате начинаются скандалы из-за того, что я расплакалась. Не верю, что смогу что-то с этим сделать…»

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.