Анна Уткина
Детский и подростковый психолог
Основное
Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.
Работает со следующими запросами:
тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;
агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);
буллинг;
острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);
психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);
невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);
расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;
суицидальные мысли, селфхарм.
Образование
Основное
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)
«Психолого-педагогическое образование»
Дополнительное
1. Русский кампус Института Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
Консультации
Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).
От первого лица
Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.
Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.
И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».
Контакты
Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63
Почта: ponimat.detei@gmail.com
Основное
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)
«Психолого-педагогическое образование»
Дополнительное
1. Русский кампус Института Ньюфелда
Основы теории привязанности «Понимать детей»
2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.
«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»
3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»
«Интегративная детская психотерапия»
«Я помню, как в детстве двоюродный брат, который старше меня на восемь лет, просил закрывать глаза, чтобы „поиграть в игру“…»
«Я хочу рассказать о своей проблеме. Мне очень трудно писать, ведь признаться кому-то в чем-либо значит признать, что все это есть. Но я попробую. Еще с малых лет мне знакомо то токсичное чувство стыда…»
«Я перевелся в новую школу, и весь год надо мной глумились. Меня оскорбляли, унижали и били, хотя я просто хотел завести новых друзей и был очень открыт к общению. Что со мной не так?..»
«Я закончила школу, мне не хочется оставаться на 11 класс, и я должна выбрать профессию, на кого буду учиться. Я еще совсем как ребенок и не знаю, что мне делать и кем стать. Хочу посоветоваться с родителями, но им все равно…»
«Я рисую почти столько, сколько себя знаю. Сначала ходила в обычный кружок для детей, потом увлечение переросло в нечто большее, с чем я, собственно, и хочу связать свою жизнь. Учусь на третьем курсе художественного училища…»
«Я принимаю близко к сердцу все, что мне говорят, и сразу в слезы. Не могу контролировать себя, во всех случаях начинаю плакать. В результате начинаются скандалы из-за того, что я расплакалась. Не верю, что смогу что-то с этим сделать…»