Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Анна Уткина

Детский и подростковый психолог 

Детский и подростковый психолог 

Об эксперте

Основное

Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.

Работает со следующими запросами:

  • тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;

  • агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);

  • буллинг;

  • острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);

  • психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);

  • невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);

  • расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;

  • суицидальные мысли, селфхарм.

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Консультации

Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).

От первого лица

Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.

Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.

И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».

Контакты

Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63

Почта: ponimat.detei@gmail.com

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Публикации
«Сильнейший ветер сбил меня с ног. С тех пор боюсь выходить на улицу»
«Сильнейший ветер сбил меня с ног. С тех пор боюсь выходить на улицу»

«Чуть больше года назад я столкнулась с сильнейшим ветром. Мы живем на сопке, и в домах есть арки, из-за которых порывы сильнее. В тот день был ветер 34 метра в секунду, а я шла с пакетами из магазина. Он выбивал из них все содержимое, и меня уносило вперед, я много раз падала…»

«Родители собираются выдать меня замуж за бабника. Что делать?»
«Родители собираются выдать меня замуж за бабника. Что делать?»

«Пару месяцев назад мама сказала мне, что одна семья хочет в скором времени прийти свататься ко мне. У нас традиции такие. Мама говорит, что можно свататься сейчас, пока мне 17, а уже после 18 меня могут забрать. Так вот, я знаю эту семью, не лично, но наслышана…»

«Ученицы» и систематические домогательства: как журналистка Настя Красильникова раскрыла «кружок» педагогов-насильников
«Ученицы» и систематические домогательства: как журналистка Настя Красильникова раскрыла «кружок» педагогов-насильников

57-школа, «Лига школ», Московская Центральная художественная школа — лишь одни из многих образовательных организаций, в которых школьницы становились жертвами сексуального злоупотребления со стороны преподавателей. Недавно благодаря подкасту «Ученицы» стало известно о десятках таких случаев и в ЛЭШ — Летней экологической школе, куда приезжали увлеченные наукой дети со всей страны. Мы поговорили с автором расследования Настей Красильниковой и детским психологом о том, кто (не) несет ответственность за произошедшее, какую роль может играть секс-просвет и допустима ли дружба между преподавателем и ученицей.

«Я кинула в подругу бюстгальтер, и больше мы не общаемся. Неужели наша дружба равноценна брошенному лифчику?»
«Я кинула в подругу бюстгальтер, и больше мы не общаемся. Неужели наша дружба равноценна брошенному лифчику?»

«Так получилось, что мой день рождения проходил в сауне, и мне нужно было знать точное количество людей, так как именно исходя из этого высчитывала стоимость. В итоге все предполагаемые гости согласились…»

«Мой брат и друг начали курить. Как принять это?»
«Мой брат и друг начали курить. Как принять это?»

«Я не могу привыкнуть к тому, что мой брат и друг иногда курят. У меня это вызывает негативные эмоции, иногда даже слезы…»

«Когда девочке пора носить бюстгальтер?»
«Когда девочке пора носить бюстгальтер?»

«Я отправляла девятилетнюю дочь на лето к бабушке. Девочка стройная, грудь еще не формируется. При отъезде темы необходимости нижнего белья дочь не поднимала, в школе тоже не требовали…»

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.