Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Анна Уткина

Детский и подростковый психолог 

Детский и подростковый психолог 

Об эксперте

Основное

Применяет в работе интегративный подход. Использует игровую, песочную, арт- и сказкотерапию, эмоционально-образную терапию.

Работает со следующими запросами:

  • тревожность, высокая чувствительность, застенчивость и низкая самооценка;

  • агрессия (конфликты в детском саду и школе, частые ссоры с братьями и сестрами, агрессивное поведение в отношении взрослых);

  • буллинг;

  • острые психологические состояния вследствие пережитого стресса (развод родителей, смерть близких, переезд, смена детского сада или школы, стационарное лечение в больнице);

  • психологические последствия пережитых травматических событий (ДТП, пожар, насилие, теракт);

  • невроз и их проявления (заикания, тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, мастурбация);

  • расстройства пищевого поведения, лишний вес, анорексия;

  • суицидальные мысли, селфхарм.

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Консультации

Работает с детьми и подростками — от 2 до 17 лет. Принимает очно в Казани и онлайн — по всему миру (Zoom, Skype, WhatsApp).

От первого лица

Каждый человек, и особенно ребенок, при наличии благоприятных условий может восстановиться после любых стрессов и потрясений. Исследования нейроученых, психологов, биологов доказывают: наша психика так устроена, что мы можем пройти через сложнейшие испытания и сохранить интерес к жизни, умение радоваться, замечать хорошее, стремиться развиваться.

Но истинную психологическую устойчивость часто путают с маской неуязвимости, сдерживанием эмоций и слез. На самом деле пережить и восстановиться помогают три простых условия: способность чувствовать свои переживания и выражать их, а это возможно только когда человеку безопасно проявлять свое «Я», он знает, что все его эмоции примут и поймут.

И детский психолог как взрослый, который умеет и любит играть и быть немного ребенком, как раз создает такое безопасное поле. Поэтому после сессий ребенок выходит с чувством: «Я смогу справиться. Я чувствую свои силы».

Контакты

Телефон (WhatsApp/Telegram): +7 (960) 046-83-63

Почта: ponimat.detei@gmail.com

Образование

Основное

Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (КИУ)

«Психолого-педагогическое образование»

Дополнительное

1. Русский кампус Института Ньюфелда

Основы теории привязанности «Понимать детей»

2. Центр эмоционально-образной терапии Линде Н. Д.

«Работа с психотравмой методом эмоционально-образной терапии»

3. Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

«Интегративная детская психотерапия»

Публикации
«Почему дома ребенок спит нормально, а в детском саду уже через 40 минут с криком просыпается?»
«Почему дома ребенок спит нормально, а в детском саду уже через 40 минут с криком просыпается?»

«Девочке 3 года. Она очень активная, всегда играет. В детском саду на время сон-часа идет в спальню, засыпает, но через 40 минут с криком просыпается и будит остальных детей. Мама говорит, что дома спит нормально…»

«Сестра жалуется на меня родителям и врет. Я получаюсь виноватой, они на меня орут. Невыносимо»
«Сестра жалуется на меня родителям и врет. Я получаюсь виноватой, они на меня орут. Невыносимо»

«Я могу сидеть заниматься своими делами, но тут приходит моя мелкая и начинает мешать мне. Сначала я ей говорю замолчать, но она не слушает. Два раза прошу замолчать, но на третий, если она не реагирует, начинаю кричать на нее. Тогда она идет и говорит маме, что я на нее „просто так“ кричу…»

«Мои подруги уже встречаются с мальчиками, а на меня никто не обращает внимания. Чувствую себя какой-то не такой»
«Мои подруги уже встречаются с мальчиками, а на меня никто не обращает внимания. Чувствую себя какой-то не такой»

«Я никому не нравлюсь. Все мои подруги либо уже встречались с мальчиками, либо просто постоянно получают комплименты, им признаются в симпатии…»

«Я настолько сошла с ума из-за любви к парню, что стала ощущать на себе чей-то взгляд»
«Я настолько сошла с ума из-за любви к парню, что стала ощущать на себе чей-то взгляд»

«Я приехала из лагеря, а там был красивый парень. У меня недостаток внимания, и если я буду кого-то любить, то могу за ним даже следить — как он играет в волейбол, как ест в столовой… Ну и фотографировать. Вот я приехала, и все началось…»

«Подруга поставила ультиматум: либо я перестаю ее игнорировать, либо могу больше не писать ей. Но я очень устаю от общения!»
«Подруга поставила ультиматум: либо я перестаю ее игнорировать, либо могу больше не писать ей. Но я очень устаю от общения!»

Не могу долго общаться с людьми, по факту друзей у меня и нет из-за этой проблемы, лишь одна подруга, и то мы часто ссоримся из-за моего постоянного игнора. Я ее люблю, но она поставила меня перед фактом: либо я всегда отвечаю ей, либо больше могу ей не писать…

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.