Анна Резникова
Психолог
Основное
Мне кажется, что самое главное в жизни — вовремя получить поддержку и ресурс, но, увы, наши близкие не всегда нам могут это дать. Поэтому очень важно, что бы рядом был профессионал, который поддержит и поможет найти выход из безвыходной ситуации.
Основные темы моей работы:
детско-родительские отношения;
индивидуальное психологическое консультирование взрослых в сфере личностных и семейных отношений;
детские возрастные кризисы;
помощь в трудной ситуации, связанной со стрессом и резким изменением привычного уклада вашей жизни;
конфликтные отношения;
обнаружения своих желаний;
психотерапия эмоциональных проблем в детском возрасте;
консультирование родителей по вопросам общения, воспитания, обучения и развития детей, а также их адаптации в саду и в школе.
Образование
Основное
1. Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (МГГУ)
Учитель русского и английского языков и литературы
2. Московский институт психоанализа (МИП)
Психолог-консультант
Дополнительное
1. Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
«Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков»
2. Студия «Психология жизни»
«Методы психологической работы с детьми и родителями онлайн»
3. «Русское общество психосоматики»
«Фокусированная терапия принятия и ответственности»
4. «Академия дополнительного образования»
«Ориентированная на решение краткосрочная терапия»
Контакты
Телефон: 8 963 653 46 78
Почта: Reznikova_a@yahoo.com
Основное
1. Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (МГГУ)
Учитель русского и английского языков и литературы
2. Московский институт психоанализа (МИП)
Психолог-консультант
Дополнительное
1. Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
«Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков»
2. Студия «Психология жизни»
«Методы психологической работы с детьми и родителями онлайн»
3. «Русское общество психосоматики»
«Фокусированная терапия принятия и ответственности»
4. «Академия дополнительного образования»
«Ориентированная на решение краткосрочная терапия»
5. Нарративная мастерская
«Нарративный практик»
«Хочу переехать в другой город и бросить университет, но родители даже не догадываются о моих планах. А когда узнают — убьют. Не знаю, что делать…»
«Мать часто меня ругала. Она поднимала на меня руку, если я делала то, что ей не нравилось. Все свое детство я старалась угодить ей, чтобы не нарваться на агрессию…»
«Со стороны кажется, что я радуюсь времяпровождению с друзьями, что я любящий парень. Но внутри у меня абсолютная пустота: я не чувствую, что друзья мне дороги или близки, что девушка мной любима. У меня нет никаких желаний по жизни…»
«Мой ребенок, которому сейчас 8 лет, увлекся книгами о Гарри Поттере. Именно благодаря этому он полюбил читать: сейчас уже перешел к пятой книге, читает с большим удовольствием...»
«Я учусь в 11 классе. Недавно я начала ощущать апатию и ступор из-за экзаменов. Из-за этого я не могу расслабиться, не могу посмотреть сериал и отдохнуть…»
Школа — место, где дети не только получают знания, но и учатся выстраивать и поддерживать отношения с другими людьми. Ученики узнают, что у них хорошо получается и чем они могли бы заниматься, когда вырастут. Неудивительно, что школьному образованию уделяется особое внимание — по самым разным критериям. Рассказываем, какие значимые изменения произошли в этой сфере в Москве за десять лет.