Анна Резникова
Психолог
Основное
Мне кажется, что самое главное в жизни — вовремя получить поддержку и ресурс, но, увы, наши близкие не всегда нам могут это дать. Поэтому очень важно, что бы рядом был профессионал, который поддержит и поможет найти выход из безвыходной ситуации.
Основные темы моей работы:
детско-родительские отношения;
индивидуальное психологическое консультирование взрослых в сфере личностных и семейных отношений;
детские возрастные кризисы;
помощь в трудной ситуации, связанной со стрессом и резким изменением привычного уклада вашей жизни;
конфликтные отношения;
обнаружения своих желаний;
психотерапия эмоциональных проблем в детском возрасте;
консультирование родителей по вопросам общения, воспитания, обучения и развития детей, а также их адаптации в саду и в школе.
Образование
Основное
1. Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (МГГУ)
Учитель русского и английского языков и литературы
2. Московский институт психоанализа (МИП)
Психолог-консультант
Дополнительное
1. Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
«Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков»
2. Студия «Психология жизни»
«Методы психологической работы с детьми и родителями онлайн»
3. «Русское общество психосоматики»
«Фокусированная терапия принятия и ответственности»
4. «Академия дополнительного образования»
«Ориентированная на решение краткосрочная терапия»
Контакты
Телефон: 8 963 653 46 78
Почта: Reznikova_a@yahoo.com
Основное
1. Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова (МГГУ)
Учитель русского и английского языков и литературы
2. Московский институт психоанализа (МИП)
Психолог-консультант
Дополнительное
1. Международный центр психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция»
«Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков»
2. Студия «Психология жизни»
«Методы психологической работы с детьми и родителями онлайн»
3. «Русское общество психосоматики»
«Фокусированная терапия принятия и ответственности»
4. «Академия дополнительного образования»
«Ориентированная на решение краткосрочная терапия»
5. Нарративная мастерская
«Нарративный практик»
«Мы с моим ухажером говорили по телефону о том, что он не уделяет мне внимание. Я на эмоциях сказала, что если не изменится, то найду другого жениха. Он обиделся, бросил трубку и везде удалился. День молчал на смс и добавил в черный список, но до этого я извинилась перед ним…»
«18-летний сын перестал ходить в колледж, сидит до 6 утра за компьютерными играми, работать не хочет. В комнате гора мусора. Я хочу, чтобы его отчислили из колледжа и весной забрали в армию. Но куратор сказала, что только летом, если он не сдаст сессию, его могут отчислить. А прогулы что, не считаются? Он пропадает, я вижу. На дне человек, поэтому армия — единственное спасение…»
«Развелись с мужем. Он сильно страдал, пил, стал употреблять наркотики и в итоге умер от передозировки. Чувствую свою вину…»
«Не понимаю, как решить свою проблему. Парень постоянно слушается только свою маму, по первому зову прибегает к ней. Это происходит каждый день, еле находит время, чтобы встретиться со мной…»
«Мы с мужем пять лет женаты. Мне 32, ему 34 года. Он хочет детей, а я хочу их все меньше и меньше. Они стали меня даже бесить. Я не вижу в них смысла — только трата денег и нервов. Он мне часто говорит, что когда появятся дети, мы будем жить беднее и это нормально. Не будем ездить в отпуск, но типа ради этого стоит…»
«Встречаюсь с парнем почти год. Совсем недавно почему-то пропала „тактильность“ с моей стороны. Совершенно не хочется целоваться, обниматься. То есть глубоко внутри хочется, а когда наступает этот самый момент, почему-то мне тянет сказать: „Ой, фу, эти нежности, уйди от меня, у меня много дел“. Потом сожалею об этом, но ничего не меняется…»