Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Александр Лобок

психолог, философ

Создатель модели вероятностного образования и Лаборатории Азартайнинга.

Об эксперте

Основное

Психолог, психотерапевт, философ, кандидат философских наук, доктор психологических наук. Профессор Московского городского педагогического университета. Cоздатель Лаборатории вероятностного образования и Лаборатории Азартайнинга.

Александр Лобок окончил философский факультет Уральского государственного университета. Еще во время обучения заинтересовался психологией, и, как вспоминает сам, его становление как психолога началось именно во время получения философского образования.

В 1986 году защитил кандидатскую диссертацию по философии, в которой исследовал историко-генетические координаты формирования экзистенциального и социокультурного выбора личности.

С конца 80-х Лобок работал в области экспериментальной педагогики, создал систему обучения и психологического сопровождения ребенка с проблемами в обучении. Александр Лобок разработал и апробировал более ста оригинальных технологий, позволяющих формировать и развивать языковое и математическое мышление у детей 5-12 лет. За вклад в педагогику главный редактор газеты «Первое сентября» Симон Соловейчик назвал его «учителем столетия». В 1991 году организовал Лабораторию вероятностного образования.

В 1997 году Лобок защитил докторскую диссертацию по психологии по совокупности научных работ. Его оппонентами на защите стали психологи Александр Асмолов, Виктор Каган и Алексей Леонтьев.

С 2000 по 2007 год Лобок – профессор института образовательной политики «Эврика». В 2013 году в продаже появились игры для детей «Архикард», «Магнематика», «Шрифтомагия» и «Азбука смыслов», в основе которых – игровой инструментарий обучения, придуманный Лобоком. В это же время он создал Лабораторию азартайнинговых технологий, в рамках которой и сейчас продолжает заниматься разработкой и апробацией новых технологий совместно с детьми и их родителями. Азартайнинговые технологии обучения помогают бороться с синдромом образовательной депрессии и развивать у детей интерес к обучению.

С 2003 по 2008 работал редактором газеты «Первое сентября».

«Любая проблема ребенка или его родителей – это вызов педагогической и психологической креативности. Давайте учиться превращать дефициты в ресурсы» – профессиональное кредо Александра Лобока и главный принцип деятельности его лаборатории.

Образование

Образование Уральский государственный университет им. А. М. Горького (УрГУ), философский факультет (1980)

Книги

Автор книг:

Соавтор книги:

Тренинги

«Азартайнинг: развивающие игры нового поколения»

«Понимание»

Психологические программы «Ветер открытий»

«Искусство семейного счастья»

«Галерея культуры и психологических искуств»

«Психологическая мастерская «Рождение отца»

«Психологическая мастерская «Философия тела и танца»

«Искусство быть собой. Самоактуализационная супервизия»

«Самоактуализационные практикумы «Искусство наслаждения»

«Психодинамические тренинги личностного роста «Как?»

«Экзистенциальные группы «Линии понимания»

«Психологический фитнес»

«Тренинг педагогического понимания»

От первого лица

«Работаю широким спектром индивидуальных техник. Помогаю обрести внутреннюю силу и способность понимать себя и своих близких. Вместе с клиентом обнаруживаем и актуализируем его уникальные личностные ресурсы, позволяющие справляться с трудными жизненными ситуациями. Помогаю вернуть уверенность в себе».

Контакты

Личный сайт: allobok.ru

канал на YouTube

allobok@gmail.com

Образование

Образование Уральский государственный университет им. А. М. Горького (УрГУ), философский факультет (1980)

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.