Апрельский номер Marie Claire выходит с большим и важным материалом в поддержку женщин с онкозаболеваниями. Впервые на обложке журнала героиня, Юля Шарова, которая пережила рак и смогла публично поговорить об этом.
Юля вместе с генеральным директором медиахолдинга «Дождь» Натальей Синдеевой откровенно обсудили свой опыт борьбы с онкологией, напоминая всем женщинам о том, что рак — не приговор. Сегодня ученые и врачи многое знают и умеют и могут помочь, если мы сами будем ответственными и внимательными к себе, перестанем бояться и не будем игнорировать раннюю диагностику, а в случае чего — не станем замыкаться в себе и найдем силы принимать осознанные решения.
Отправной точкой апрельского номера стал фототерапевтический проект фотографа Ольги Павловой «Химия была, но мы расстались», в рамках которого любая женщина может поделиться своими фотографиями и своей историей. К своему авторскому проекту Ольга пришла, дважды победив рак, пройдя длинный путь от полного непонимания и отрицания происходящего до выздоровления и кардинальной смены жизненного сценария.
Тема онкологии, к сожалению, близко знакома и Саше Купаляну. Болезнь глубоко затронула его семью, о чем он рассказал в своей авторской колонке. Художник поделился своими соображениями о том, зачем нам даются испытания, поразмышлял о наших страхах и умении побеждать их, о силе духа и внутренней свободе. Саша рассказал и о том, что ему интересно в творчестве и в жизни.
Оформление обложки апрельского номера Marie Claire стало для Купаляна первым опытом работы в глянце в качестве приглашенного креативного директора.
Участник множества российских и международных выставок, Саша Купалян известен прежде всего как создатель монументальных полотен с глубоким философским и историческим характером. Осенью 2018 года в столичной арт-галерее VS unio с большим успехом прошла его персональная выставка «Возвращение к шедевру», на которой были представлены живописные работы из цикла «Гибель городов»: «Форма новой жизни. Хиросима», «Невеста пустыни Пальмира», «Памяти Герники», «Помпеи. Шаг в вечность» и другие.
А с ноября 2020 года одна из работ художника «СОДОМ «Зона истребления»» была представлена в арт-галерее VS unio в рамках коллективной выставки «ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ 2020», объединившей лучшие работы художников-друзей галереи, созданные за прошедший творческий год.
Саша Купалян известен и как театральный художник, художник-постановщик в театрах «Et Cetera» и «Геликон опера». Одна из его последних театральных работ в «Геликон-опере» — масштабные декорации для легендарной оперы «Иоланта» в 2019 году.
В наше время значимость искусства в городской среде становится все выше, и Саша не обходит своим вниманием такое явление, как стрит-арт. В рамках фестиваля Urban Morphogenesis он расписал торец одной из многоэтажек микрорайона Новая Трехгорка в городе Одинцово, отобразив в масштабном мурале «Волна. Атлантида» собственное понимание мифа о таинственном затонувшем городе.
Вторым, но не менее значимым опытом создания муралов стало масштабное полотно «Млечный путь». Изображение Галактики или Млечного пути в творческой интерпретации мастера украсило фасад здания у набережной одного из красивейших озер Московской области Сенеж. Оно не только о космосе как таковом: мурал заставляет зрителя задуматься о месте человека, о смысле его существования в мире.