Различные мероприятия — дискуссии, открытые лекции, воркшопы, питчинги, интервью, посвященные развитию кино, музыки, издательского дела, новых медиа, IT, дизайна, моды и других креативных индустрий пройдут на восьми тематических площадках и в павильоне «Деловая программа». Большая часть событий будет интересна как профессионалам, так и тем, кто интересуется трендами креативной экономики.
1. «Нейромаркетинг — наука против бюджета»
Артем Павлов, руководитель направления «Нейромаркетинг» агентства «СберМаркетинг»
Команда нейролаборатории «СберМаркетинг» поделится своими разработками и персонализацией клиентов по психотипам.
Когда: 7 июля в 15:00
Где: площадка «Новые медиа, маркетинг и коммуникации»
2. «ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ КОЛЛЕДЖА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В СУБЪЕКТАХ РФ»
Сергей Гиль, доктор педагогических наук, профессор, президент и научный руководитель группы проектов «Карьера в России»
На презентации проектно-продюсерского центра и образовательных программ колледжей креативных индустрий можно будет узнать, как разные учебные заведения популяризируют профессии в креативных индустриях и какие программы предлагают студентам.
Когда: 7 июля в 10:30
Где: площадка «Образование в креативных индустриях»
3. «ТРЕНДВОТЧИНГ»
Эксперты креативных индустрий, издатели, представители кино и гейм-индустрии, медиа представят конкретные кейсы, обменяются опытом, заглянут в будущее и прокачают создателей текстового и визуального контента.
Когда: 9 июля в 11:00
Где: площадка «Издательское дело и журналистика»
4. «Креативные индустрии и социальная ответственность. Импакт-контент»
Марина Геворкян, издатель медиапроекта «Сноб»; Мария Залунина, импакт-продюсер, руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы, сооснователь клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»
Представители крупнейших медиакорпораций и СМИ расскажут, что необходимо учитывать креаторам при создании продукта сегодня и какой контент особенно полезен в период эмоциональной турбулентности.
Когда: 10 июля в 11:15
Где: павильон «Деловая программа»
5. «Куда пойти учиться: в каком состоянии находится российское кинообразование?»
На панельной дискуссии эксперты расскажут, что поможет приблизить квалификацию работников российской киноиндустрии к мировым стандартам и новейшим трендам и есть ли у российских кинодеятелей возможность задавать мировые тренды.
Когда: 10 июля в 15:00
Где: площадка «Образование в креативных индустриях»
Организаторы форума «Российская креативная неделя»: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Psychologies — информационный партнер форума.
Сайт:
«ВКонтакте»: