«цель — вернуться домой»
Diageo при экспертной поддержке социального проекта «Автотрезвость» запустила в России образовательную кампанию
«Каждый из нас — участник дорожного движения. Водители и пешеходы фактически имеют одну и ту же цель: вернуться домой. Садясь за руль автомобиля, водители берут на себя ответственность как за собственные жизнь и здоровье, так и за других людей. Но пока есть такие водители, которые нарушают правило „сухого закона“, — в опасности находятся все участники дорожного движения», — считает Юлия Денисова, координатор проекта «Автотрезвость».
«Школа пешеходов»
В новом проекте главными героями станут пешеходы: они определят типы пьяных водителей, а также разучат трюки, которые помогут от них спастись.
«Мы обращаемся к водителям от имени пешеходов, чтобы они могли почувствовать себя на месте других участников движения, оказавшихся на дороге одновременно с пьяным водителем. Но не только поэтому: пешеход — это еще и образ человека, который не находится за рулем, образ друга, который в нужный момент напоминает водителю о том, что нельзя садиться за руль в нетрезвом виде. Мы представили вымышленный мир, чтобы повлиять на ситуацию в реальном мире», — пояснил Дмитрий Петров, директор по корпоративным отношениям Diageo в Восточной Европе.
Образовательный проект «Школа пешеходов» состоит из теоретических видеолекций о разных типах нетрезвых водителей, а также практических уроков с трюками, которые помогут от них увернуться. Тренерами практической части стали известные спортсмены: экс-вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин, двукратный чемпион по фигурному катанию Максим Траньков и олимпийский чемпион по гимнастике Давид Белявский.
Помимо теоретического и прикладного видеоконтента,
«Общество 2030: дух прогресса»
«Diageo считает одним из своих приоритетов соблюдение правил потребления алкоголя в обществе, а потому борьба с проблемой нетрезвого вождения — это часть нашей глобальной стратегии «Общество 2030: дух прогресса», — отметил Дмитрий Петров.
Согласно ей, к 2030 году в регионе Восточная Европа (включает Россию) компания обязуется реализовать комплексный план действий по трем направлениям: ответственное потребление алкоголя, разнообразие и инклюзия, забота о планете.
В рамках первого направления компания обучит более 200 миллионов человек, вовлечет в программы по профилактике нетрезвого вождения от 500 тысяч жителей и расскажет о недопустимости потребления алкоголя несовершеннолетними миллиону молодых людей и их родителям.
В области разнообразия и инклюзии Diageo запустит глобальную программу по предоставлению равного доступа к образованию и трудоустройству в ресторанной и барной индустрии, — не менее чем в 10 странах Восточной Европы. В рамках третьего, экологического, направления компания перестроит свои бизнес-процессы с соблюдением принципа zero waste и будет утилизировать стекло с целью сокращения выбросов CO2.
О компании Diageo
Diageo — крупнейший производитель алкогольных напитков в мире. Компания представляет потребителям выдающуюся коллекцию напитков, включая виски Johnnie Walker, The Singleton, Talisker, Lagavulin, Bulleit, Bell’s, водку Cîroc и Ketel One, а также продукцию под брендами Captain Morgan, Baileys, Tanqueray, Guinness. Продукция Diageo представлена в 180 странах мира. Акции компании котируются на Лондонской (DGE) и Нью-йоркской (DEO) фондовых биржах.
О социальном проекте «Автотрезвость»
Проект реализуется в России с 2013 года по инициативе Международного альянса за ответственное потребление алкоголя устойчивой командой экспертов. Целью проекта является содействие снижению ДТП с участием нетрезвых водителей через обеспечение преподавателей автошкол, наркологов, волонтеров информационными материалами и методиками проведения занятий с курсантами автошкол, водителями, журналистами и общественностью, а также для использования в СМИ.
1. Дорожно-транспортная аварийность в Российской Федерации за 9 месяцев 2021 года. Информационно-аналитический обзор «НЦ БДД МВД России»
2. Статистика сервиса «Дром»: