Натуральная косметика давно пользуется любовью покупателей. И это вполне объяснимо. Во-первых, все растительное вызывает у нас доверие на подсознательном уровне. А во-вторых, для жителей мегаполиса такое средство — возможность стать ближе к природе, не покидая собственной квартиры. Однако на волне популярности всего натурального появилось такое явление, как гринвошинг или «зеленый камуфляж».
«Этот термин применяют к тем продуктам, в которых доля растительных ингредиентов незначительна, однако именно на них делается акцент в рекламе и на упаковке», — объясняет доктор Катарина Алдер, руководитель отдела исследований и разработок Rausch. Этот швейцарский бренд производит растительную косметику для волос по традиционным рецептам с 1890 года.
Соответствовать на 100% принципам натуральной косметики брендам сегодня сложно. Для этого в формулах вообще не должно быть синтетических компонентов, что сильно усложняет выбор сырья. Кроме того, как поясняет Катарина Алдер, натуральное не всегда означает безопасное: «Некоторые природные вещества, например эфирные масла, могут вызвать аллергию. В таких случаях разумнее выбирать синтетические компоненты, которые лучше переносятся кожей. Хотя, безусловно, наши специалисты стараются делать формулы Rausch максимально натуральными, при этом не забывая об их безопасности и переносимости».
И действительно, за счет 87 ингредиентов из трав и растений в форме экстрактов, настоек и масел Rausch гарантирует самый большой процент натуральных активных ингредиентов в своей продукции. При этом эффективность и безопасность всех средств подтверждены исследованиями.
Компания Rausch использует 87 ингредиентов из трав и растений в форме экстрактов, настоек и масел, чем гарантирует самый большой процент натуральных ингредиентов в своей продукции.
Также компания Rausch придерживается стратегии устойчивого развития, делая ставку на этичность и экологичность. «Травы мы закупаем у швейцарских фермеров, чьи земли регулярно проверяют на экологичность, а другие ингредиенты — на тщательно контролируемых плантациях по всему миру, — объясняет доктор Алдер. — Кроме того, мы стараемся восполнить ресурсы, которые забираем у природы для производства наших продуктов. Например, участвуем в программе по восстановлению пальмовых лесов. Еще мы отказались от лишней упаковки, а наши флаконы из пластика подлежат вторичной переработке».
И наконец, средства для волос Rausch не содержат парабенов, силиконов, минеральных масел и других сомнительных компонентов.