Сотрудничество бренда ELLE и закрытого клуба Noodome кажется абсолютно органичной коллаборацией двух лидеров мнений. ELLE уже давно вышел за рамки «клишированной» моды и транслирует на своих страницах все больше социальных и интеллектуальных смыслов. Позиция, очень близкая резидентам и членам клуба Noodome — международной платформы для диалога и интеграции прогрессивных идей, людей и проектов из сфер бизнеса, культуры, образования, науки и технологий.
Первое мероприятие
Первая встреча состоялась 2 декабря в формате дискуссионной панели — «Влияние технологий на развитие моды сегодня и в будущем».
Участники дискуссии
- Алина Репьева — руководитель стратегии и операций фэшн-направлений «Яндекс.Маркет»;
- Ольга Зыряева — директор по маркетинговым коммуникациям Spotify;
- Лена Камай — основательница «Ламбада-маркет» и платформы LMBD.ru;
- Ольга Глаголева — основательница движения GO Circular и апсайкл-ателье TO-HA-TO, преподаватель fashion sustainability в BHSAD;
- Юля Выдолоб — журналист.
Темы встречи
- Как модная индустрия реагирует на цифровую моду?
- Как брендам вести диалог с поколением Z?
- Экология и мода — совместимы?
- Изменят ли маркетплейсы формат шопинга?
- В чем скрытый смысл ресайклинга?
- Стоит ли ждать от моды новых технологических чудес?
Эти вопросы вызвали бурное обсуждение среди гостей мероприятия — наших единомышленников из сферы моды и красоты. Главный вопрос остался открытым — какое будущее мы будем строить вместе с будущим поколением и какую ответственность несем за него прямо сейчас? Предлагаем самостоятельно ответить на него каждого.
Тема экологии близка партнеру мероприятия — питьевой воде Evian с уникальным минеральным составом. Осознанное потребление играет важную роль не только в области моды, но и в вопросах, касающихся здорового образа жизни. ELLE поддерживает Evian — мирового лидера премиальной воды — в стремлении помогать людям развивать здоровые питьевые привычки.